logo
Главная За рубежом Новости DNV GL проанализировало альтернативные виды топлива и технологий для судоходства

DNV GL проанализировало альтернативные виды топлива и технологий для судоходства

Классификационное общество DNV GL выпустило новый технический документ, в котором дается оценка ряду альтернативных видов топлив и технологий для судоходной отрасли.

В экспертном докладе «Альтернативные виды топлива и технологии для экологически чистого судоходства» рассматриваются цены, доступность, проблемы регулирования и экологические преимущества альтернативных видов топлива и технологий, включая СПГ, СНГ, водород, топливные элементы, гибридные и аккумуляторные технологии и их сравнение с использованием обычного топлива вместе со скрубберами и новым альтернативным топливом с низким содержанием серы, сообщает пресс-служба DNV GL.

В документе DNV GL представила судоходной отрасли всю необходимую информацию, которая поможет ей в подготовке к предстоящему вступлению в силу с 1 января 2020 года международных требований по максимальному содержанию серы в топливе.

Альтернативные технологии и топлива, перечисленные в экспертном заключении DNV GL, относятся к наиболее часто используемым в судоходной отрасли: сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, метанол, биотопливо, водород, аккумуляторные системы, системы топливных элементов и двигатели, использующие силу ветра.

В документе определяются и анализируются факторы, которые будут влиять на принятие альтернативных видов топлива и технологий в судоходстве, включая: экологическую совместимость, доступность, стоимость топлива и международные правила в Международном кодексе безопасности для судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code).

В краткосрочной перспективе, говорится в документе, ожидается, что подавляющее большинство работающих на обычном топливе судов, которые уже находятся в эксплуатации, либо переключится на низкосернистые обычные виды топлива, либо установят систему скрубберов для использования мазута.

Для новых строящихся судов введение высокой планки по сере может стать основным стимулом для использования  альтернативных видов топлива, преимущественно СПГ, считает коммерческий директор отдела DND GL Maritime судов на альтернативном топливе Герд Вюрсиг.

«Для СПГ уже устранены барьеры, связанные с международным законодательством, и в настоящее время он доступен в достаточном количестве для удовлетворения потребностей судоходной отрасли на многие годы. Он также соответствует тенденциям требований к снижению выбросов CO2, NOx и твердых частиц. Однако в конечном итоге лучший выбор конкретного решения будет определяться судовладельцем на индивидуально, а мы здесь в DNV GL готовы помочь найти наилучшее решение», - отметил представитель DNV GL.

  • DNV GL стало самым крупным морским классификационным обществом после слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Классификационное общество входит в тройку крупнейших организаций в мире по сертификации.