logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости К навигации-2020 Морской фасад (Санкт-Петербург) построит второй выносной пал

К навигации-2020 Морской фасад (Санкт-Петербург) построит второй выносной пал

К навигации-2020 Морской фасад (Санкт-Петербург) построит второй выносной пал 
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад» (Санкт-Петербург) планирует построить второй выносной пал к навигации 2020 года, что позволит увеличить длину причалов №№6,7 до 771 м. Как передал корреспондент медиа-группы «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Комитета по природоохранной деятельности Ассоциации морских торговых портов (АСОП) сообщили представители порта. 
Первый пал уже построен, благодаря ему длина причальной стенки увеличилась на 50 м.
В планах компании - создание Центра международного туризма с целью превращения Морского фасада в порт начала и окончания круиза. С этой целью АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад» и АО «Терра Нова» 5 ноября 2019 года подписали договор, согласно которому в собственность АО «ПП СПб МФ» переходят два земельных участка общей площадью 54 тыс. 691 кв. м.
Кроме того, в порту прорабатывается проект по созданию собственной судоходной компании и строительство собственного круизного судна для работы в низкий сезон.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.

АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад» (Санкт-Петербург) планирует построить второй выносной пал к навигации 2020 года, увеличив длину причалов №№6,7 до 771 м. Как передал корреспондент медиа-группы «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Комитета по природоохранной деятельности Ассоциации морских торговых портов (АСОП) сообщили представители порта. 

Первый пал уже построен, благодаря ему длина причальной стенки увеличилась на 50 м.

В планах компании - создание Центра международного туризма с целью превращения Морского фасада в порт начала и окончания круиза. С этой целью АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад» и АО «Терра Нова» 5 ноября 2019 года подписали договор, согласно которому в собственность АО «ПП СПб МФ» переходят два земельных участка общей площадью 54 тыс. 691 кв. м.

Кроме того, в порту прорабатывается проект по созданию собственной судоходной компании и строительство собственного круизного судна для работы в низкий сезон.

АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.