logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Индия присоединилась к Гонконгской международной конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов 2009 года

Индия присоединилась к Гонконгской международной конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов 2009 года

 

К Гонконгской международной  конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов 2009 года
Международная палата судоходства (ICS) приветствует присоединение Индии к Гонконгской конвенции. Комментируя это событие,генеральный секретарь ICS Гай Платтен отметил, что «это важный шаг на пути к обеспечению процесса безопасной и экологически чистой утилизации судов на протяжении всего жизненного цикла судна».
«Наблюдается общемировая тенденция к соблюдению требований Конвенции как в судоходной, так и в перерабатывающей отраслях, и мы видим реальные успехи в улучшении условий труда. Решение  Индии является еще одним свидетельством готовности  привести практику утилизации судов к  единым правовым рамкам, и мы надеемся, что это побудит другие крупные государства, занимающиеся утилизацией, в частности, Китай и Бангладеш, ратифицировать данную конвенцию, что ускорит ее вступление в силу», -  заявил руководитель Международной палаты судоходства.
С полной версией пресс-релиза ICS можно ознакомиться здесь
http://portnews.ru/news/287818/
Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов, 2009 года. (Hong Kong International Convention for the Safe and Environmentally Sound Recycling of Ships, 2009 (Hong Kong Convention) принята 15  мая  2009 года на Дипломатической конференции в Гонконге.
Конвенция вступит в силу через 24 месяца после даты, на которую будут выполнены следующие условия:  
- не менее 15 государств ратифицируют Конвенцию;
- общая валовая вместимость торговых судов государств, ратифицировавших Конвенцию, составит не менее 40 процентов валовой вместимости судов мирового торгового флота; 
- общий максимальный ежегодный объем утилизации судов ратифицировавших государств за последние 10 лет составит не менее 3 процентов валовой вместимости всех торговых судов этих государств.
В настоящее время сторонами Конвенции являются 15 государств, общая валовая вместимость судов которых составляет 30,21%  валовой вместимости судов мирового торгового флота.

Международная палата судоходства (ICS) приветствует присоединение Индии к Гонконгской конвенции. Комментируя это событие,генеральный секретарь ICS Гай Платтен отметил, что «это важный шаг на пути к обеспечению процесса безопасной и экологически чистой утилизации судов на протяжении всего жизненного цикла судна».

«Наблюдается общемировая тенденция к соблюдению требований Конвенции как в судоходной, так и в перерабатывающей отраслях, и мы видим реальные успехи в улучшении условий труда. Решение  Индии является еще одним свидетельством готовности  привести практику утилизации судов к  единым правовым рамкам, и мы надеемся, что это побудит другие крупные государства, занимающиеся утилизацией, в частности, Китай и Бангладеш, ратифицировать данную конвенцию, что ускорит ее вступление в силу», -  заявил руководитель Международной палаты судоходства.

С полной версией пресс-релиза ICS можно ознакомиться здесь >>>>

Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов 2009 года. (Hong Kong International Convention for the Safe and Environmentally Sound Recycling of Ships, 2009 (Hong Kong Convention) принята 15  мая  2009 года на Дипломатической конференции в Гонконге.

Конвенция вступит в силу через 24 месяца после даты, на которую будут выполнены следующие условия:

- не менее 15 государств ратифицируют Конвенцию;

- общая валовая вместимость торговых судов государств, ратифицировавших Конвенцию, составит не менее 40 процентов валовой вместимости судов мирового торгового флота;

 - общий максимальный ежегодный объем утилизации судов ратифицировавших государств за последние 10 лет составит не менее 3 процентов валовой вместимости всех торговых судов этих государств.

В настоящее время сторонами Конвенции являются 15 государств, общая валовая вместимость судов которых составляет 30,21%  валовой вместимости судов мирового торгового флота.