logo
Главная Профсреда Новости Проект «Росатома» «Эффективный регион» внедряется на Жатайской БТЭФ

Проект «Росатома» «Эффективный регион» внедряется на Жатайской БТЭФ

Проект «Росатома» «Эффективный регион» внедряется на Жатайской БТЭФ
 
Руководитель проекта «Эффективный регион» Госкорпорации «Росатом» Олег Поляков провел в Жатайской БТЭФ ПАО «ЛОРП» заседание рабочей группы по проекту «Оптимизация процесса очередного ремонта судна «СК-2030», сообщает пресс-служба пароходства.
В мероприятии приняли участие первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Агния Симонова, заместитель министра экономики РС(Я) Василий Десяткин, ректор Высшей школы инновационного менеджмента при Главе РС(Я) Ольга Сукуева, специалист проекта «Эффективный регион» Максим Засыпкин, от ПАО «ЛОРП» - руководитель проекта, главный инженер Виктор Шадрин, владелец процесса Александр Азаров, члены команды проекта и др.
Проект «Эффективный регион», который реализуется госкорпорацией «Росатом» в субъектах РФ, направлен на повышение производительности труда за счет внедрения бережливых технологий и постоянного улучшения производственных процессов. Якутия стала 25-м субъектом России, который присоединился к «Эффективному региону». В республике создана рабочая группа по реализации проекта, ее руководителем является первый вице-премьер РС(Я) Алексей Стручков. Для участия отобраны ПАО «ЛОРП», ряд других предприятий, а также органы госуправления республики.
В ноябре 2019 года приказом генерального директора ПАО «ЛОРП» С.А.Ларионова, в целях повышения эффективности деятельности ПАО «ЛОРП» и повышения производительности труда, для внедрения проекта «Бережливого производства в ЖБТЭФ», создана рабочая группа, перед которой была поставлена конкретная задача – в течении 162 дней подготовить к очередному предъявлению Российскому Речному Регистру, к навигации-2020 одно конкретное судно - «СК-2030».
Начальник ЖБТЭФ Александр Азаров на заседании отметил, что генеральный директор ПАО «ЛОРП» С.А.Ларионов придаёт данному вопросу большое значение, потому что проблемы по своевременной сдаче флота существуют не только в Ленском пароходстве. Проект призван с помощью инновационных технологий и современного менеджмента решить ряд задач в судоремонтном процессе.
После постановки «СК-2030» на зимний судоремонт была проведена дефектация судна, обсчитаны ремонтные ведомости. 162 дня – время, отведенное для реализации. Докладчик представил дорожную карту проекта «Оптимизации процесса очередного ремонта судна «СК-2030», карту текущего процесса, план-график очередного ремонта, перечень проблем и потерь при проведении ремонта и план мероприятий по реализации проекта.
«Мы представили процесс подготовки судна в визуализированном разрезе, где чётко видны наши проблемы - это организационные и кадровые вопросы, а также вопросы проведения закупочных процессов. Разработали план мероприятий, регламент ведения работ, по которым определяем участок конкретных задач и решаем их. Сдача судна в техготовность - 21 мая текущего года, но мы планируем предъявить сухогруз на 20 дней раньше. На ремонт запланирована трудоёмкость в объеме 6 тысяч часов на все цеха базы, которые можно освоить и за месяц, но мы преследуем цель грамотного планирования в указанные сроки, которые не должны негативно отразится на подготовке к навигации остальных единиц флота. На территории базы построено новое помещение современного склада, с пуском которого процесс снабжения необходимые материалами и запасными частями будет более организованным», - сказал А.И.Азаров.
Подводя итоги заседания, руководитель проекта «Эффективный регион» Госкорпорации «Росатом» Олег Поляков отметил, что проект ПАО «ЛОРП» вполне может стать образцовым в связи со стратегической важностью задачи – своевременной сдачей флота к навигации, во время которой суда пароходства обеспечивают республику и ряд регионов жизненно-важными грузами. 
По словам главного инженера ПАО «ЛОРП», курирующего проект, Виктора Шадрина, реализация «Эффективного региона» Госкорпорации «Росатом» поможет ряду крупных предприятий республики в оптимизации производственных процессов, что в итоге приведет к значительной экономии финансовых затрат.
Рабочая группа ознакомилась с объектом Жатайской БТЭФ – посетила ремонтно-механический и судокорпусный цеха, слип, а также побывала на стройплощадке высокотехнологичной Жатайской судоверфи.
                                                                       

Руководитель проекта «Эффективный регион» Госкорпорации «Росатом» Олег Поляков провел в Жатайской БТЭФ ПАО «ЛОРП» заседание рабочей группы по проекту «Оптимизация процесса очередного ремонта судна «СК-2030», сообщает пресс-служба пароходства.

В мероприятии приняли участие первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Агния Симонова, заместитель министра экономики РС(Я) Василий Десяткин, ректор Высшей школы инновационного менеджмента при Главе РС(Я) Ольга Сукуева, специалист проекта «Эффективный регион» Максим Засыпкин, от ПАО «ЛОРП» - руководитель проекта, главный инженер Виктор Шадрин, владелец процесса Александр Азаров, члены команды проекта и др.

Проект «Эффективный регион», который реализуется госкорпорацией «Росатом» в субъектах РФ, направлен на повышение производительности труда за счет внедрения бережливых технологий и постоянного улучшения производственных процессов. Якутия стала 25-м субъектом России, который присоединился к «Эффективному региону». В республике создана рабочая группа по реализации проекта, ее руководителем является первый вице-премьер РС(Я) Алексей Стручков. Для участия отобраны ПАО «ЛОРП», ряд других предприятий, а также органы госуправления республики.

В ноябре 2019 года приказом генерального директора ПАО «ЛОРП» С.А.Ларионова, в целях повышения эффективности деятельности ПАО «ЛОРП» и повышения производительности труда, для внедрения проекта «Бережливого производства в ЖБТЭФ», создана рабочая группа, перед которой была поставлена конкретная задача – в течении 162 дней подготовить к очередному предъявлению Российскому Речному Регистру, к навигации-2020 одно конкретное судно - «СК-2030».

Начальник ЖБТЭФ Александр Азаров на заседании отметил, что генеральный директор ПАО «ЛОРП» С.А.Ларионов придаёт данному вопросу большое значение, потому что проблемы по своевременной сдаче флота существуют не только в Ленском пароходстве. Проект призван с помощью инновационных технологий и современного менеджмента решить ряд задач в судоремонтном процессе.

После постановки «СК-2030» на зимний судоремонт была проведена дефектация судна, обсчитаны ремонтные ведомости. 162 дня – время, отведенное для реализации. Докладчик представил дорожную карту проекта «Оптимизации процесса очередного ремонта судна «СК-2030», карту текущего процесса, план-график очередного ремонта, перечень проблем и потерь при проведении ремонта и план мероприятий по реализации проекта.

«Мы представили процесс подготовки судна в визуализированном разрезе, где чётко видны наши проблемы - это организационные и кадровые вопросы, а также вопросы проведения закупочных процессов. Разработали план мероприятий, регламент ведения работ, по которым определяем участок конкретных задач и решаем их. Сдача судна в техготовность - 21 мая текущего года, но мы планируем предъявить сухогруз на 20 дней раньше. На ремонт запланирована трудоёмкость в объеме 6 тысяч часов на все цеха базы, которые можно освоить и за месяц, но мы преследуем цель грамотного планирования в указанные сроки, которые не должны негативно отразится на подготовке к навигации остальных единиц флота. На территории базы построено новое помещение современного склада, с пуском которого процесс снабжения необходимые материалами и запасными частями будет более организованным», - сказал А.И.Азаров.

Подводя итоги заседания, руководитель проекта «Эффективный регион» Госкорпорации «Росатом» Олег Поляков отметил, что проект ПАО «ЛОРП» вполне может стать образцовым в связи со стратегической важностью задачи – своевременной сдачей флота к навигации, во время которой суда пароходства обеспечивают республику и ряд регионов жизненно-важными грузами. 

По словам главного инженера ПАО «ЛОРП», курирующего проект, Виктора Шадрина, реализация «Эффективного региона» Госкорпорации «Росатом» поможет ряду крупных предприятий республики в оптимизации производственных процессов, что в итоге приведет к значительной экономии финансовых затрат.

Рабочая группа ознакомилась с объектом Жатайской БТЭФ – посетила ремонтно-механический и судокорпусный цеха, слип, а также побывала на стройплощадке высокотехнологичной Жатайской судоверфи.