logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Заводе «Красное Сормово» 2 августа пройдет спуск сухогруза «Пола Харита»

На Заводе «Красное Сормово» 2 августа пройдет спуск сухогруза «Пола Харита»

На заводе «Красное Сормово» 2 августа 2019 года состоится спуск  на воду сухогруза «Пола Харита». Судно станет первым в новой серии из 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые строятся  на  заводе для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Как сообщает пресс-служба предприятия, в церемонии примут участие руководство ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиков судна - ГТЛК, представители региональной власти, а также жители Нижнего Новгорода.

Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Согласно требованиям контракта, подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь – не позднее 30 ноября 2020 года. Ранее завод построил две серии сухогрузов данного проекта из пяти и четырех судов в серии.

Технические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».  Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.