logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Новороссийском судоремонтном заводе завершили доковые работы по ремонту наливного судна «Инженер Шиловский»

На Новороссийском судоремонтном заводе завершили доковые работы по ремонту наливного судна «Инженер Шиловский»

На Новороссийском судоремонтном заводе завершили доковые работы по ремонту наливного судна «Инженер Шиловский»
АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) вывело из дока после ремонта наливное судно «Инженер Шиловский». На судне выполнены ремонтные работы в объёме требований Российского морского регистра судоходства и заявок заказчика, а именно: очистка и окраска подводной и надводной части, замена корпусных конструкций в объеме 2,3 тонны, ремонт аварийного повреждения азимутального ВРК с восстановлением значительных повреждений гребного винта, ремонт донной и бортовой арматуры, сообщает пресс-служба Группы НМТП.
В доке до завершения ремонта, связанного с заменой конструкций подводной части корпуса судна, остается наливное судно «Инженер Читанава».
Буксир «Агат Н» принят в док для выполнения планового ремонта подводной и надводной части корпуса, ремонта азимутального ВРК, донной и бортовой арматуры, ремонта палубных и вспомогательных механизмов.   
Всего в 2019 году был выполнен ремонт 12 судов. Еще семь судов находятся на ремонте в АО «НСРЗ».
Группа компаний ПАО «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть».

АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) вывело из дока после ремонта наливное судно «Инженер Шиловский». На судне выполнены ремонтные работы в объёме требований Российского морского регистра судоходства и заявок заказчика, а именно: очистка и окраска подводной и надводной части, замена корпусных конструкций в объеме 2,3 тонны, ремонт аварийного повреждения азимутального ВРК с восстановлением значительных повреждений гребного винта, ремонт донной и бортовой арматуры, сообщает пресс-служба Группы НМТП.

В доке до завершения ремонта, связанного с заменой конструкций подводной части корпуса судна, остается наливное судно «Инженер Читанава».

Буксир «Агат Н» принят в док для выполнения планового ремонта подводной и надводной части корпуса, ремонта азимутального ВРК, донной и бортовой арматуры, ремонта палубных и вспомогательных механизмов.   

Всего в 2019 году был выполнен ремонт 12 судов. Еще семь судов находятся на ремонте в АО «НСРЗ».

Группа компаний ПАО «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть».