31.01.2020 09:07

Амурский судостроительный завод передал заказчику судно снабжения «Остап Шеремета»

Амурский судостроительный завод передал заказчику судно снабжения «Остап Шеремета»
Амурский судостроительный завод (АСЗ, Хабаровский край) передал заказчику - ООО «Газпром флот» - судно снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками «Остап Шеремета». 30 января 2020 года на судне поднят государственный флаг Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «АСЗ».
После успешного окончания ходовых испытаний, 25 декабря 2019 года был подписан акт приема-передачи судна. После получения судовых свидетельств и документов «Остап Шеремета» встанет в строй действующих, чтобы начать свой первый буровой сезон по обслуживанию газоконденсатных месторождений шельфа Сахалина.
Торжественная церемония поднятия государственного флага России на «Остапе Шеремете», на которой присутствовали представители заказчика и проектанта судна, ОСК, властей Приморья и, конечно, строители замечательного судна – амурские корабелы, прошла на главной палубе. В числе почетных гостей церемонии была дочь геолога и нефтяника Остапа Шереметы – Оксана Дворянкова.
Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану снабженца Андрею Игнатьеву и директору по производству Амурского судостроительного завода Михаилу Боровскому.
«Это уникальное судно, — сказал на митинге по случаю поднятия флага Михаил Боровский. – Помимо того, что оно имеет высший класс автоматизации и способно работать в безвахтенном режиме в течение суток, оно имеет и высший ледовый класс, дающий возможность проходить ледовые участки толщиной до метра. Судно было испытано на максимальных скоростях, во всех режимах и отлично себя показало на испытаниях. Мы, судостроители, надеемся на то, что его служба будет долгой и безупречной».
«Поистине символично то, что оба судна снабжения будут работать вместе: «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета», — сказала Оксана Дворянкова. – В жизни, эти люди были друзьями и коллегами, настоящими патриотами и замечательными людьми. Надеюсь, что судьба этих судов будет такой же яркой, а работа – полезной».
Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета» проекта 22420 было заложено в ПАО «АСЗ» 16 февраля 2011 года, выведено из стапельного цеха 11 июня 2014 года. В сентябре 2018 года «Остап Шеремета» совершил переход по Амуру и по Татарскому проливу и прибыл на сдаточную базу АСЗ для достройки и испытаний.
ПАО «Амурский судостроительный завод» — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой.

Амурский судостроительный завод (АСЗ, Хабаровский край) передал заказчику - ООО «Газпром флот» - судно снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками «Остап Шеремета». 30 января 2020 года на судне поднят государственный флаг Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «АСЗ».

После успешного окончания ходовых испытаний, 25 декабря 2019 года был подписан акт приема-передачи судна. После получения судовых свидетельств и документов «Остап Шеремета» встанет в строй действующих, чтобы начать свой первый буровой сезон по обслуживанию газоконденсатных месторождений шельфа Сахалина.

Торжественная церемония поднятия государственного флага России на «Остапе Шеремете», на которой присутствовали представители заказчика и проектанта судна, ОСК, властей Приморья и, конечно, строители замечательного судна – амурские корабелы, прошла на главной палубе. В числе почетных гостей церемонии была дочь геолога и нефтяника Остапа Шереметы – Оксана Дворянкова.

Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану снабженца Андрею Игнатьеву и директору по производству Амурского судостроительного завода Михаилу Боровскому.

«Это уникальное судно, — сказал на митинге по случаю поднятия флага Михаил Боровский. – Помимо того, что оно имеет высший класс автоматизации и способно работать в безвахтенном режиме в течение суток, оно имеет и высший ледовый класс, дающий возможность проходить ледовые участки толщиной до метра. Судно было испытано на максимальных скоростях, во всех режимах и отлично себя показало на испытаниях. Мы, судостроители, надеемся на то, что его служба будет долгой и безупречной».

«Поистине символично то, что оба судна снабжения будут работать вместе: «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета», — сказала Оксана Дворянкова. – В жизни, эти люди были друзьями и коллегами, настоящими патриотами и замечательными людьми. Надеюсь, что судьба этих судов будет такой же яркой, а работа – полезной».

Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета» проекта 22420 было заложено в ПАО «АСЗ» 16 февраля 2011 года, выведено из стапельного цеха 11 июня 2014 года. В сентябре 2018 года «Остап Шеремета» совершил переход по Амуру и по Татарскому проливу и прибыл на сдаточную базу АСЗ для достройки и испытаний.

ПАО «Амурский судостроительный завод» — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой.

Печатное издание