10.02.2020 16:57

На атомном контейнеровозе «Севморпуть» завершен плановый доковый ремонт

На атомном контейнеровозе «Севморпуть» завершен плановый доковый ремонт
На площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в Санкт-Петербурге 8 февраля 2020 года завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза «Севморпуть».  Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот». 
  
Плановые работы в доке начались 20 декабря 2019 года. Производственные участки ФГУП «Атомфлот» отремонтировали вторые запоры донно-бортовой арматуры, насосное оборудования, электровентиляторы, произведена покраска судна.
 
Как отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, атомный контейнеровоз «Севморпуть» впервые проходил плановый доковый ремонт в Санкт-Петербурге. Специалисты производственного участка Росатомфлота, «Колатомэнергоремонта» и «Канонерского судоремонтного завода» завершили работы в срок и без нареканий.
  
Заключительный этап ремонтных работ на атомном контейнеровозе «Севморпуть» будет производиться у причала АО «Балтийский завод» до конца февраля. После его завершения судно выйдет в направлении порта Архангельск.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире действующее транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно было построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив», введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Основные характеристики: мощность ядерной энергетической установки - 29 Мвт (40000 л.с.); длина наибольшая - 260,23 метра; ширина наибольшая - 32,2 м; водоизмещение при осадке по ЛГМ - 61880 тонн; дедвейт судна при осадке по ЛГМ - 33980 тонн. Способен перевозить контейнеры ISO 20 в количестве 1320 шт. или контейнеры ISO 40 в количестве 428 штук.

На площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в Санкт-Петербурге 8 февраля 2020 года завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза «Севморпуть».  Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».   

Плановые работы в доке начались 20 декабря 2019 года. Производственные участки ФГУП «Атомфлот» отремонтировали вторые запоры донно-бортовой арматуры, насосное оборудования, электровентиляторы, произведена покраска судна. Как отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, атомный контейнеровоз «Севморпуть» впервые проходил плановый доковый ремонт в Санкт-Петербурге. Специалисты производственного участка Росатомфлота, «Колатомэнергоремонта» и «Канонерского судоремонтного завода» завершили работы в срок и без нареканий.  

Заключительный этап ремонтных работ на атомном контейнеровозе «Севморпуть» будет производиться у причала АО «Балтийский завод» до конца февраля. После его завершения судно выйдет в направлении порта Архангельск.

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире действующее транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно было построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив», введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Основные характеристики: мощность ядерной энергетической установки - 29 Мвт (40000 л.с.); длина наибольшая - 260,23 метра; ширина наибольшая - 32,2 м; водоизмещение при осадке по ЛГМ - 61880 тонн; дедвейт судна при осадке по ЛГМ - 33980 тонн. Способен перевозить контейнеры ISO 20 в количестве 1320 шт. или контейнеры ISO 40 в количестве 428 штук.

Печатное издание