logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» впервые построит краболовные суда

«Красное Сормово» впервые построит краболовные суда

«Красное Сормово» построит пять краболовных судов до ноября 2024 года
Контракты, подписанные заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и компаниями-участниками «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» на строительство пяти краболовных судов по проекту КСП01 вступили в силу 10 февраля 2020 года. Как сообщает пресс-служба завода, нижегородская верфь построит краболовное судно впервые.
Согласно заключенным соглашениям с ООО «Альфа трейд», ООО «Карапакс», ООО «ФРОСТЕР» и ООО «Эта-трейд» ПАО «Завод «Красное Сормово» построит суда в срок до ноября 2024 года. 
Планируется, что закладка киля каждого краболова состоится в мае 2020 года с последующей передачей готовых судов: первого судна – в 2023 году, четырех последующих – в 2024 году. 
«Красное Сормово всегда был и остается заводом-универсалом. Мы строили пароходы, танки, подводные лодки, суда на подводных крыльях, – отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Строительство краболова – это еще одна амбициозная задача, с которой сормовичи благодаря своим судостроительным традициям и новым технологиям, я уверен, справятся». 
Проектантом судна выступает ООО «МИБ-дизайн-СПб», рабочую конструкторскую документацию готовит ООО «Волго-Каспийское ПКБ».
Суда проекта КСП01 предназначены для промысла камчатского краба, краба Опилио (снежный краб) и других разновидностей на глубинах от 20 до 400 м.
Технические характеристики проекта КСП01: длина наибольшая – 61,90 м, ширина – 15 м, максимальная осадка – 6,40 м, цистерны   живого   краба – 60 куб. м, морозильный грузовой   трюм – 1000 куб. м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС): KM Ice3, AUT1, PMS, TMS, BWM(T) (REF) Fishing Vessel.
Районы   эксплуатации: Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря. 
Проект КСП01 разработан «Морским Инженерным Бюро – дизайн ¬СПб».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Контракты, подписанные заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и компаниями-участниками «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» на строительство пяти краболовных судов по проекту КСП01 вступили в силу 10 февраля 2020 года. Как сообщает пресс-служба завода, нижегородская верфь построит краболовное судно впервые.

Согласно заключенным соглашениям с ООО «Альфа трейд», ООО «Карапакс», ООО «ФРОСТЕР» и ООО «Эта-трейд» ПАО «Завод «Красное Сормово» построит суда в срок до ноября 2024 года. 

Планируется, что закладка киля каждого краболова состоится в мае 2020 года с последующей передачей готовых судов: первого судна – в 2023 году, четырех последующих – в 2024 году. 

«Красное Сормово всегда был и остается заводом-универсалом. Мы строили пароходы, танки, подводные лодки, суда на подводных крыльях, – отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Строительство краболова – это еще одна амбициозная задача, с которой сормовичи благодаря своим судостроительным традициям и новым технологиям, я уверен, справятся». 

Проектантом судна выступает ООО «МИБ-дизайн-СПб», рабочую конструкторскую документацию готовит ООО «Волго-Каспийское ПКБ».

Суда проекта КСП01 предназначены для промысла камчатского краба, краба Опилио (снежный краб) и других разновидностей на глубинах от 20 до 400 м.

Технические характеристики проекта КСП01: длина наибольшая – 61,90 м, ширина – 15 м, максимальная осадка – 6,40 м, цистерны   живого   краба – 60 куб. м, морозильный грузовой   трюм – 1000 куб. м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС): KM Ice3, AUT1, PMS, TMS, BWM(T) (REF) Fishing Vessel.

Районы   эксплуатации: Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря. 

Проект КСП01 разработан «Морским Инженерным Бюро – дизайн ¬СПб».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».