logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Новое дноуглубительное судно Росморпорта «Юрий Маслюков» прибыло в Калининград

Новое дноуглубительное судно Росморпорта «Юрий Маслюков» прибыло в Калининград

 

Новое дноуглубительное судно Росморпорта по проекту группы Damen «Юрий Маслюков» прибыло в Калининград
В порт Калининград прибыло новое дноуглубительное судно «Юрий Маслюков», построенное на Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) по проекту международной судостроительной группы Damen. Судно пополнило состав флота ФГУП «Росморпорт» в конце 2019 года, сообщает пресс-служба госпредприятия. 
«Юрий Маслюков» прибыл в Калининград из Большого порта Санкт-Петербург, где судно было подготовлено для дальнейших дноуглубительных работ на акватории судоходного Калининградского морского канала. В Калининграде  земснаряд приступает к извлечению более 600 тыс. куб. м грунта.
«Юрий Маслюков» - современный, мощный и экономичный земснаряд объёмом трюма 2000 куб. м (проект TSHD2000), являющийся синтезом новых технических решений и опыта эксплуатации ранее построенных технических судов.  
Технические характеристики судна: длина наибольшая - 86,5 м, ширина – 16,4 м, осадка – 4,65 м, максимальная глубина разработки грунта – 22 м, объем трюма - 2 тыс. куб. м.
Капитан-наставник нового судна «Юрий Маслюков»  Александр Совершаев в Санкт-Петербурге провел для фотокорреспондента ИАА «ПортНьюс» экскурсию по новому судну.
Судостроительная группа Damen два года назад в ходе I международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (организатор - медиа-группа «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт») заявила о начале процесса локализации производства на территории РФ. Партнерские отношения судостроительной группы с Онежским ССЗ являются частью данного проекта. 
Как отмечает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», еще два земснаряда аналогичного проекта – «Северная Двина» и «Белое море» –  уже работают на главном судоходном объекте порта Калининград с ноября 2019 года. За этот период ими извлечено более 146,9 тыс. куб. м грунта. Весной группировку дноуглубительного флота предприятия усилит самоходный землесос «Кроншлот». Общий объём дноуглубительных работ на канале в 2020 году превысит 1,3 млн куб. м.

 

В порт Калининград прибыло новое дноуглубительное судно «Юрий Маслюков», построенное на Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) по проекту международной судостроительной группы Damen. Судно пополнило состав флота ФГУП «Росморпорт» в конце 2019 года, сообщает пресс-служба госпредприятия. 

«Юрий Маслюков» прибыл в Калининград из Большого порта Санкт-Петербург, где судно было подготовлено для дальнейших дноуглубительных работ на акватории судоходного Калининградского морского канала. В Калининграде  земснаряд приступает к извлечению более 600 тыс. куб. м грунта.
«Юрий Маслюков» - современный, мощный и экономичный земснаряд объёмом трюма 2000 куб. м (проект TSHD2000), являющийся синтезом новых технических решений и опыта эксплуатации ранее построенных технических судов.  

Технические характеристики судна: длина наибольшая - 86,5 м, ширина – 16,4 м, осадка – 4,65 м, максимальная глубина разработки грунта – 22 м, объем трюма - 2 тыс. куб. м.

Капитан-наставник нового судна «Юрий Маслюков»  Александр Совершаев в Санкт-Петербурге провел для фотокорреспондента ИАА «ПортНьюс» экскурсию по новому судну.

Судостроительная группа Damen два года назад в ходе I международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (организатор - медиа-группа «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт») заявила о начале процесса локализации производства на территории РФ. Партнерские отношения судостроительной группы с Онежским ССЗ являются частью данного проекта. 

Как отмечает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», еще два земснаряда аналогичного проекта – «Северная Двина» и «Белое море» –  уже работают на главном судоходном объекте порта Калининград с ноября 2019 года. За этот период ими извлечено более 146,9 тыс. куб. м грунта. Весной группировку дноуглубительного флота предприятия усилит самоходный землесос «Кроншлот». Общий объём дноуглубительных работ на канале в 2020 году превысит 1,3 млн куб. м.