logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На судзаводе «Нефтефлот» завершили порезку металла на секции для баржи проекта RDB12

На судзаводе «Нефтефлот» завершили порезку металла на секции для баржи проекта RDB12

На судзаводе «Нефтефлот» завершили порезку металла на секции для баржи проекта RDB12
На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) в январе 2020 года завершена порезка металла на секции для проекта RDB-12. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Нефтефлот», изготовлены секции 4, 5, 6, 7, 8 блоков, завершено 60% секционной сборки. 
В феврале началось формирование секций в корпус судна. Ведется изготовление секций комингсов. Специалисты предприятия приступили к изготовлению крышек люкового закрытия.
Также специалистами предприятия ведется ремонт земснаряда ПЗС-500 и судов ООО «Волготранс».
Напомним, судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику - ПАО «ГТЛК» - головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2».
Всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).
Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.

На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) в январе 2020 года завершена порезка металла на секции для проекта RDB-12. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Нефтефлот», изготовлены секции 4, 5, 6, 7, 8 блоков, завершено 60% секционной сборки. 

В феврале началось формирование секций в корпус судна. Ведется изготовление секций комингсов. Специалисты предприятия приступили к изготовлению крышек люкового закрытия.

Также специалистами предприятия ведется ремонт земснаряда ПЗС-500 и судов ООО «Волготранс».

Напомним, судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику - ПАО «ГТЛК» - головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2».

Всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).

Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.