13.02.2020 08:55

На судзаводе «Нефтефлот» завершили порезку металла на секции для баржи проекта RDB12

На судзаводе «Нефтефлот» завершили порезку металла на секции для баржи проекта RDB12
На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) в январе 2020 года завершена порезка металла на секции для проекта RDB-12. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Нефтефлот», изготовлены секции 4, 5, 6, 7, 8 блоков, завершено 60% секционной сборки. 
В феврале началось формирование секций в корпус судна. Ведется изготовление секций комингсов. Специалисты предприятия приступили к изготовлению крышек люкового закрытия.
Также специалистами предприятия ведется ремонт земснаряда ПЗС-500 и судов ООО «Волготранс».
Напомним, судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику - ПАО «ГТЛК» - головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2».
Всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).
Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.

На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) в январе 2020 года завершена порезка металла на секции для проекта RDB-12. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Нефтефлот», изготовлены секции 4, 5, 6, 7, 8 блоков, завершено 60% секционной сборки. 

В феврале началось формирование секций в корпус судна. Ведется изготовление секций комингсов. Специалисты предприятия приступили к изготовлению крышек люкового закрытия.

Также специалистами предприятия ведется ремонт земснаряда ПЗС-500 и судов ООО «Волготранс».

Напомним, судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику - ПАО «ГТЛК» - головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2».

Всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).

Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.

Печатное издание