12.02.2024 12:13
На двух круизных судах, строящихся в СК «Р-Флот», начались обстроечные и электромонтажные работы
На двух круизных судах, строящихся в СК «Р-Флот», начались обстроечные и электромонтажные работы
Судостроительный комплекс «Р-Флот» (входит в группу компаний «Р-Флот», Нижегородская область) начал обстроечные и электромонтажные работы на двух малых пассажирских круизных судах (МПКС), сообщается на странице компании в соцсетях.
Генеральным проектантом пассажирских судов является компания «Р-Флот. Проектирование». «Р-Флот. Машиностроение» изготавливает главные силовые установки, бортовые трапы, носовые аппарели.
Как сообщало «Российское судоходство», ГК «Р-Флот» в апреле 2022 года выиграла конкурс на строительство двух пассажирских теплоходов МПКС. Заказчиком выступает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Закладка двух судов состоялась в июле 2022 года. Изначально сообщалось, что срок сдачи по контракту — конец 2023 года.
Малое пассажирское круизное судно представляет собой однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением. Назначение МПКС — обслуживание местных и пригородных линий внутренних водных путей и прибрежных районов. Главные размерения теплохода: габаритная длина — 31,95 м; габаритная ширина — 8,14 м; высота борта на миделе — 2,75 м; осадка по КВЛ — около 1,4 м; пассажировместимость — 240 человек; экипаж — 3 человека; обслуживающий персонал — 3 человека.
Группа компаний «Р-Флот» предоставляет полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а СК «Р-Флот» — судостроением.
Фото со страницы ГК «Р-Флот» в соцсетях
Судостроительный комплекс «Р-Флот» (входит в группу компаний «Р-Флот», Нижегородская область) начал обстроечные и электромонтажные работы на двух малых пассажирских круизных судах (МПКС), сообщается на странице компании в соцсетях.
Генеральным проектантом пассажирских судов является компания «Р-Флот. Проектирование». «Р-Флот. Машиностроение» изготавливает главные силовые установки, бортовые трапы, носовые аппарели.
Как сообщало «Российское судоходство», ГК «Р-Флот» в апреле 2022 года выиграла конкурс на строительство двух пассажирских теплоходов МПКС. Заказчиком выступает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Закладка двух судов состоялась в июле 2022 года. Изначально сообщалось, что срок сдачи по контракту — конец 2023 года.
Малое пассажирское круизное судно представляет собой однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением. Назначение МПКС — обслуживание местных и пригородных линий внутренних водных путей и прибрежных районов. Главные размерения теплохода: габаритная длина — 31,95 м; габаритная ширина — 8,14 м; высота борта на миделе — 2,75 м; осадка по КВЛ — около 1,4 м; пассажировместимость — 240 человек; экипаж — 3 человека; обслуживающий персонал — 3 человека.
- Группа компаний «Р-Флот» предоставляет полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а СК «Р-Флот» — судостроением.
Фото со страницы ГК «Р-Флот» в соцсетях
Печатное издание