22.02.2024 10:59

Часть оборудования для круизных лайнеров «Карелия» поставит ООО «СССР»

Часть оборудования для круизных лайнеров «Карелия» поставит ООО «СССР» 
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) заключило серию контрактов с ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на изготовление и поставку оборудования для круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия». Предприятие произведет механические трапы-сходни, люковые закрытия, клинкетные двери, выдвижную кран-балку, магнитные гидростатические уровнемеры. Поставка готовых изделий начнется во втором квартале 2024 года, сообщается в Telegram-канале ООО «СССР».
«Такие сроки обусловлены проведенной оптимизацией судостроительного потока на заводе-производителе, результатом которой должен стать более быстрый ввод в эксплуатацию новых лайнеров», ‒‒ отмечается в сообщении.
Напомним, на заводе «Красное Сормово» ведется строительство серии из трех судов проекта 00840 «Карелия». Закладка первого судна состоялась в апреле 2023 года, второго — в мае, третьего — в июне прошлого года. Ожидается, что головной теплоход будет передан заказчику в 2025 году, остальные два — в 2026 году. Круизные суда класса «река-море» проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, на внутренних водных путях. Серия строится в рамках программы по обновлению речного флота.
Основные характеристики судов проекта 00840: длина габаритная — 131 м; ширина расчетная — 13,8 м; осадка по КВЛ — 2,9 м; осадка для прохождения под мостами — 3,1 м; скорость хода — около 12 узлов.
Нижегородское предприятие ООО «Судостроение судоремонт» занимается проектированием, производством и поставкой судового оборудования с 2015 года. За время работы осуществило более 250 крупных поставок для судов различных классов и назначений.
ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота.
Рис. с сайта ОСК

ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) заключило серию контрактов с ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на изготовление и поставку оборудования для круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия». Предприятие произведет механические трапы-сходни, люковые закрытия, клинкетные двери, выдвижную кран-балку, магнитные гидростатические уровнемеры. Поставка готовых изделий начнется во втором квартале 2024 года, сообщается в Telegram-канале ООО «СССР».

«Такие сроки обусловлены проведенной оптимизацией судостроительного потока на заводе-производителе, результатом которой должен стать более быстрый ввод в эксплуатацию новых лайнеров», ‒‒ отмечается в сообщении.

Напомним, на заводе «Красное Сормово» ведется строительство серии из трех судов проекта 00840 «Карелия». Закладка первого судна состоялась в апреле 2023 года, второго — в мае, третьего — в июне прошлого года. Ожидается, что головной теплоход будет передан заказчику в 2025 году, остальные два — в 2026 году. Круизные суда класса «река-море» проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, на внутренних водных путях. Серия строится в рамках программы по обновлению речного флота.

Основные характеристики судов проекта 00840: длина габаритная — 131 м; ширина расчетная — 13,8 м; осадка по КВЛ — 2,9 м; осадка для прохождения под мостами — 3,1 м; скорость хода — около 12 узлов.

Рис. с сайта ОСК

Печатное издание