Началась доставка верхнего строения блок-кондуктора для каспийского месторождения им. Ю. Корчагина

Переход баржебуксирного каравана в составе пяти вспомогательных судов и комплекса верхнего строения блок-кондуктора, размещенного на транспортно-монтажной барже «Юрий Кувыкин», к нефтяному месторождению им. Ю. Корчагина в северной части Каспийского моря начался из порта Астрахань 12 апреля 2018 года.

Блок-кондуктор - ледостойкая морская стационарная платформа (ЛСП) для бурения и эксплуатации нефтяных скважин. Она состоит из опорного блока и верхнего строения.

Как  сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», маршрут движения каравана составляет около  300 км, большая часть которого проходит по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу (ВКМСК). В конечной точке маршрута движения каравана, которое займет около трех суток, верхнее строение блок-кондуктора будет установлено на опорное основание, которое уже было доставлено и установлено на месторождении в прошлом году.

Лоцманская проводка каравана осуществляется лоцманами во взаимодействии с операторами СУДС портов Астрахань и Оля Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт».

Навигационно-гидрографическое обеспечение проводки каравана на всем протяжении его движения осуществляют суда Астраханского филиала предприятия: лоцмейстерское судно «МЗ-102» и промерный катер «Галс».

Месторождение им. Ю. Корчагина было открыто в 2000 году в российском секторе северной части Каспийского моря. Добыча ведется с 2010 года.