«Волго-Балтик Логистик» доставила КТГ для модернизации Омского НПЗ

«Волго-Балтик Логистик» (дочерняя компания Северо-Западного пароходства)  в период с июня по октябрь 2018 года выполнила транспортировку крупногабаритного оборудования для модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпромнефть».

Перевозка проходила в рамках долгосрочного проекта, который стартовал в 2016 году.

Как  сообщает пресс-служба СЗП, поставке оборудования заказчику предшествовали несколько месяцев работы команды ВБЛ. На стадии подготовки проектной документации была тщательно проработана вся транспортная схема доставки баржебуксирными составами к специальному Ro-Ro причалу Омского НПЗ.

Первая партия из 19 ед. оборудования (сепараторы, нагреватели, колонны), предназначенного для переработки углеводородов, общим весом более 850 тонн, прибыла в августе из нескольких портов Европы на большом морском крановом судне на рейд Нового порта, расположенного в Обской губе на трассе Северного морского пути. Вторая — из 37 ед. аналогичного оборудования весом более 1 тыс. тонн поступила в сентябре от китайского морского перевозчика.

На рейде Нового порта была проведена операция по прямой перегрузке крупнотоннажных грузов с двух крановых судов на восемь барж. Общий вес оборудования составил 1900 тонн.  

Специалисты ВБЛ разработали индивидуальный проект крепления оборудования на каждую баржу, совместно с капитанами буксиров составили оптимальную схему смены барж у борта кранового судна.

«Если раньше после завершения погрузки одной баржи и подхода следующей время ожидания доходило до пяти часов, то в эту навигацию — не более получаса», – рассказали в пресс-службе СЗП.

  • ПАО «СЗП» — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 47 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 288 тыс. тонн. Около 60% флота пароходства составляют новые суда, построенные с 2002 по 2013 годы. Средний возраст флота — 17,5 лет. Ежегодно пароходство перевозит более 5 млн тонн грузов.
  • В пароходстве на протяжении многих десятилетий накоплен большой опыт транспортировки тяжеловесного негабаритного оборудования для промышленных предприятий России и сопредельных государств. Дочерняя компания ООО «ВБЛ» — лидер на этом рынке перевозок и одна из немногих компаний, способных выполнить  уникальные доставки по Северному морскому пути в порты Западной Сибири.
  • Северо-Западное пароходство входит в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер» и ряд судостроительных активов.