logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Количество заказов на строительство новых судов в мире из-зи пандемии снизилось до минимума за 17 лет

Количество заказов на строительство новых судов в мире из-зи пандемии снизилось до минимума за 17 лет

 

Количество заказов на строительство новых судов в мире из-зи пандемии снизилось до минимума за 17 лет
Количество заказов на строительство новых судов в мире снизилось до минимума за 17 лет. Такие данные со ссылкой на аналитику BIMCO приводит отраслевой портал Port Technology. Тем не менее, общее количество действующих судов продолжает расти из-за малого количества списаний.
В частности, количество заказов на контейнеровозы сократилось на 10,3% в течение последних 12 месяцев и находится на самом низком уровне с 2003 года. Количество сданных контейнеровозов упало на 39,5% с начала 2020 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
Количество заказов на балкеры также находится на самом низком уровне с 2004 года, их объем сократился на 34,7% по сравнению с показателями прошлого года. В то же время количество сданных судов по сравнению с соответствующим периодом 2019 года даже выросло и составило 31,8 млн тонн дедвейта.
С начала года на утилизацию было направлено 8,8 млн тонн дедвейта балкерных судов и 152770 TEUs контейнерных

 

Количество заказов на строительство новых судов в мире снизилось до минимума за 17 лет. Такие данные со ссылкой на аналитику BIMCO приводит отраслевой портал Port Technology. Тем не менее, общее количество действующих судов продолжает расти из-за малого количества списаний.

В частности, количество заказов на контейнеровозы сократилось на 10,3% в течение последних 12 месяцев и находится на самом низком уровне с 2003 года. Количество сданных контейнеровозов упало на 39,5% с начала 2020 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

Количество заказов на балкеры также находится на самом низком уровне с 2004 года, их объем сократился на 34,7% по сравнению с показателями прошлого года. В то же время количество сданных судов по сравнению с соответствующим периодом 2019 года даже выросло и составило 31,8 млн тонн дедвейта.

С начала года на утилизацию было направлено 8,8 млн тонн дедвейта балкерных судов и 152770 TEUs контейнерных.