logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Домой не могут вернуться 500 тыс. моряков - InterManager

Домой не могут вернуться 500 тыс. моряков - InterManager

Домой не могут вернуться 500 тыс. моряков - InterManager
Количество смены экипажей морских судов за минувший месяц увеличилось меньше, чем на процент. Об этом, как сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ),  говорят данные, предоставленные Международной ассоциацией судовых менеджеров InterManager.
Так, по данным на 26 августа, по всему миру удалось сменить 62469 моряков, что составляет 10,7% от общего количества членов экипажей торговых судов, которые продолжают оставаться на борту сверх продолжительности своих контрактов. В июле эта цифра составляла 41258 моряков или 10,3% от общего количества тех, кто оставался в море.
На сегодняшний день наиболее удобными для организации репатриаций по-прежнему остаются  порты Европы: Нидерландов, Испании, Германии, Бельгии. С большими сложностями некоторым компаниям-судовладельцам удается менять экипажи в Сингапуре, Гонконге, ОАЭ и США.
У российских моряков есть три дополнительные опции: их репатриируют через порты России, Минска и открывшего Стамбул.
«Ситуация со сменами трансформируется стремительно, – рассказала инспектор ITF в Новороссийске Ольга Ананьина. – Страны, которые раньше открыли границы для моряков, снова их закрывают».

Количество смены экипажей морских судов за минувший месяц увеличилось меньше, чем на процент. Об этом, как сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ),  говорят данные, предоставленные Международной ассоциацией судовых менеджеров InterManager.

Так, по данным на 26 августа, по всему миру удалось сменить 62469 моряков, что составляет 10,7% от общего количества членов экипажей торговых судов, которые продолжают оставаться на борту сверх продолжительности своих контрактов. В июле эта цифра составляла 41258 моряков или 10,3% от общего количества тех, кто оставался в море.

На сегодняшний день наиболее удобными для организации репатриаций по-прежнему остаются  порты Европы: Нидерландов, Испании, Германии, Бельгии. С большими сложностями некоторым компаниям-судовладельцам удается менять экипажи в Сингапуре, Гонконге, ОАЭ и США.

У российских моряков есть три дополнительные опции: их репатриируют через порты России, Минска и открывшего Стамбул.
«Ситуация со сменами трансформируется стремительно, – рассказала инспектор ITF в Новороссийске Ольга Ананьина. – Страны, которые раньше открыли границы для моряков, снова их закрывают».