logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии В Тихоокеанском регионе могут появиться порты-хабы для ротации экипажей

В Тихоокеанском регионе могут появиться порты-хабы для ротации экипажей

В Тихоокеанском регионе могут появиться порты-хабы для ротации экипажей
Судоходное сообщество рассматривает возможность создания портов-хабов в Тихоокеанском регионе для смены экипажей и репатриации. Как сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ), об этом говорилось в ходе круглого стола Международной морской организации.
В его работе приняли участие представители отрасли из Австралии, Фиджи, Кирибати, Новой Зеландии, Самоа и Тонги.
Концепция «узловых» портов заключается в возможности одновременного приема, карантина, тестирования на коронавирус и потенциальной вакцинации моряков.
Участники совещания отметили в качестве вероятных хабов для их смены и репатриации в Тихоокеанском регионе порты Фиджи, Новой Зеландии и австралийский Брисбен.
Эти страны поддержали инициативу и выразили готовность помогать.
В настоящее время во всем мире около 400 тыс. специалистов нуждаются в репатриации - члены экипажей, которые отработали по контракту и ожидают списания. Такое же количество моряков остается на берегу в надежде присоединиться к судну.

Судоходное сообщество рассматривает возможность создания портов-хабов в Тихоокеанском регионе для смены экипажей и репатриации. Как сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ), об этом говорилось в ходе круглого стола Международной морской организации.

В его работе приняли участие представители отрасли из Австралии, Фиджи, Кирибати, Новой Зеландии, Самоа и Тонги.

Концепция «узловых» портов заключается в возможности одновременного приема, карантина, тестирования на коронавирус и потенциальной вакцинации моряков.

Участники совещания отметили в качестве вероятных хабов для их смены и репатриации в Тихоокеанском регионе порты Фиджи, Новой Зеландии и австралийский Брисбен.

Эти страны поддержали инициативу и выразили готовность помогать.

В настоящее время во всем мире около 400 тыс. специалистов нуждаются в репатриации - члены экипажей, которые отработали по контракту и ожидают списания. Такое же количество моряков остается на берегу в надежде присоединиться к судну.