30.11.2015 11:10

На развитие транспортной системы между Санкт-Петербургом и Ленобластью требуется дополнительное финансирование в объеме 879 млрд руб.

Общий объем финансирования актуализированной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года составляет 1 трлн 664,5 млн руб., из которых дополнительные инвестиции составляют 879 млрд 193 млн руб. Об этом сообщил генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков 27 ноября 2015 года на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов с участием министра транспорта РФ Максима Соколова, передает ИАА «ПортНьюс».

По его словам, в настоящее время бюджеты на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2015 по 2020 год предусматривают сумму 786 млрд 322,5 млн руб.  Так, из федерального бюджета планируется выделить 218 млрд 441,3 млн руб., из бюджета Санкт-Петербурга — 270 млрд 841 млн руб., из бюджета Ленобласти — 13 млрд 408,1 млн руб., средств ОАО «РЖД» — 58 млрд 327,9 млн руб., средств ГК «Автодор» — 60 млрд 672,3 млн руб., внебюджетных источников финансирования — 164 млрд 631,9 млн руб.

Участвовавший в мероприятии министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти является важным фактором повышения инвестиционной привлекательности и роста конкурентоспособности регионов, а также повышает качество жизни и работы людей, способствует росту экономической активности и расширению производства.

«Необходимо обеспечить скоординированный подход к формированию транспортной политики двух субъектов не только на региональном, но и на федеральном уровне, в том числе с учетом понятных бюджетных ограничений», - подчеркнул Максим Соколов.

Программа охватывает развитие водного, железнодорожного, а также общественного транспорта. Работа по актуализации программы в 2015 году выполнена АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти», при участии Минтранса России, правительства Санкт-Петербурга, правительства Ленинградской области, федеральных агентств, ОАО «РЖД» и других организаций. Предусмотрены два сценария реализации программы: консервативный и целевой. В соответствии с консервативным вариантом к реализации предлагаются только те мероприятия, финансирование которых уже предусмотрено в финансовых документах. Целевой вариант предусматривает выделение дополнительного финансирования из федеральных, региональных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.

Печатное издание