На судостроительном комплексе «Звезда», активно участвующем в программе трудовой мобильности, зарплата руководителя проекта в области судостроения может достигать 200 тысяч рублей в месяц. Главного конструктора - 160 тыс.руб., мастера участка (участка по сборке, сварке блоков и корпусов судов) и ведущего инженера (по гальваническим процессам и цинкованию) – 83 тысячи рублей, наладчика контрольно-измерительных приборов – 70 тысяч рублей, инженера-конструктора – 65 тысяч рублей.
Об этом сообщает пресс-служба Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке, отмечая, что, по данным на 1 июля 2019 года, в рамках госпрограммы повышения трудовой мобильности в регионы ДФО привлечены и трудоустроены 253 работника. Ожидается, что до конца года 35 дальневосточных компаний примут на работу более 840 квалифицированных специалистов из других субъектов федерации..
По условиям программы трудовой мобильности, работник заключает трудовой договор на неопределенный срок или срочный договор не менее, чем на два года. По общему правилу, если работник расторгнет договор, отработав на предприятии менее года, то средства, фактически затраченные на предоставление работнику мер поддержки, подлежат возмещению работодателю. Контроль над расходованием средств, предусмотренных на релокацию и обустройство переехавших работников, осуществляет государство.
В агентстве отметили, что крупнейший поставщик нефтепродуктов в Камчатском крае - ООО «Морской Стандарт-Бункер» в Петропавловске-Камчатском - открыл вакансии с заработной платой до 100 тысяч рублей на позиции специалиста по тендерам и закупкам и специалиста по радиоэлектронике.
ПАО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре готов платить сборщику корпусов металлических судов 67 тысяч рублей.
Печатное издание