Объем инвестиций во второй и третий этапы реконструкции причала №7 «Морского Фасада» определен в 215 млн руб. Причал предназначен для одновременного приема больших круизных судов в Пассажирском порту Санкт-Петербурга.
Об этом сообщил генеральный директор Пассажирского порта «Морской Фасад» Вадим Каширин на пресс-конференции, посвященной итогам навигации-2019.
Он напомнил, что первый этап реконструкции причала №7 с возведением выносных палов, что позволило увеличить длину причального фронта, был реализован в 2019 году. На этом этапе дноуглубительные работы не проводились. Финансирование работ по первому этапу составило 65 млн руб.
Завершение второго и третьего этапов проекта по возведению выносных палов значительно увеличит общую длину причального фронта и позволит осуществлять безопасную постановку и стоянку больших судов. По словам Вадима Каширина, возведение второго-третьего пала требует проведения дноуглубительных работ.
«Предварительно есть договоренности с Росморпортом, что они своими средствами решат вопрос дноуглубления. Предварительная смета есть, она успешно прошла Главгосэкспертизу, - пояснил глава «Морского фасада», чьи слова приводит корреспондент «Российского судоходства». - Порядка 130 млн руб. необходимо вложить в строительство самих палов, что касается дноуглубления - там по подсчетам необходимо еще около 85 млн руб.»