29.11.2019 10:03
Для обновления пассажирского флота необходим льготный лизинг
Для обновления пассажирского флота необходим льготный лизинг
В России ощущается потребность в обновлении скоростного пассажирского флота. Как передал специальный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Меры государственной поддержки развития судостроительной промышленности и водного транспорта. Федеральный и региональный аспект» в Нижнем Новгороде сообщил генеральный директор ЦКБ им. Р. Е. Алексеева Сергей Итальянцев. По его словам, интерес к заказу таких судов проявляют Пермь, Татарстан, Самара, Ростов-на-Дону, однако все интересуются возможностью получения льготного лизинга.
Другие проблемы: отстутствие российских поставщиков российский дизельных двигателей, высокая цена на металл, дорогая продукция с сертификатом Регистра (на 30% дороже обычной), высокая стоимость топлива (40% затрат на транспортные расходы), недостаток квалифицированных кадров.
В России ощущается потребность в обновлении скоростного пассажирского флота. Как передал специальный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Меры государственной поддержки развития судостроительной промышленности и водного транспорта. Федеральный и региональный аспект» в Нижнем Новгороде сообщил генеральный директор ЦКБ им. Р. Е. Алексеева Сергей Итальянцев.
По его словам, интерес к заказу таких судов проявляют Пермь, Татарстан, Самара, Ростов-на-Дону, однако все интересуются возможностью получения льготного лизинга.
Другие проблемы: отстутствие российских поставщиков российский дизельных двигателей, высокая цена на металл, дорогая продукция с сертификатом Регистра (на 30% дороже обычной), высокая стоимость топлива (40% затрат на транспортные расходы), недостаток квалифицированных кадров.
Печатное издание