01.10.2020 09:19
Свыше 25 млрд руб. инвестируют в ПОЭЗ в Астраханской области до 2026 года
В ПОЭЗ Астраханской области планируется инвестировать свыше 25 млрд руб. до 2026 года
В проект портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в районе порта Оля Астраханской области планируется инвестировать свыше 25 млрд руб. до 2026 года. Об этом в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» вебинара «Все паромы: Каспийский бассейн» сообщил министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев.
По его словам, в том числе планируется инвестировать 10,5 млрд руб. средств федерального бюджета, 106 млн руб. средств регионального бюджета и порядка 15 млрд руб. средств частных инвесторов.
Проект соответствующего постановления правительства РФ в настоящее время завершает процедуру согласования.
Определен якорный резидент зоны - портовая логистическая компания «Каспий».
На начальном этапе проекта перевозки грузов будут осуществляться через причалы №8-9 порта Оля (войдут в состав ПОЭЗ).
На следующем этапе предусмотрено строительство нового грузового района южнее морского порта Оля.
Проект предусматривает развитие контейнерных перевозок на Волго-Каспийском канале. В связи с этим Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) разработано два проекта контейнеровозов осадкой 4,2 м и вместимостью 380 и 480 TEU соответственно.
«Использование таких судов снизит затраты на использование контейнеров. С учетом субсидирования перевозок транзитных контейнерных грузов по территории России, мы предполагаем, что МТК «Север-Юг» станет конкурентоспособным по сравнению с традиционным южным морским путем», - сказал чиновник.
Он добавил, что целесообразно создание единого оператора с госучастием на территории Астраханской области. Оператор должен обеспечить комплекс перевозочных услуг с собственной инфраструктурой, единой тарифной ставкой для потребителей на перевоку грузов, а также предоставлять услуги по страхованию грузов, обороту контейнерного парка и т.д.
По мнению министра, для обеспечения максимальной эффекивности работы оператора необходимо наличие линейного флота на Каспии, участие оператора в работе судоходных линий также и в Персидском заливе.
В проект портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в районе порта Оля Астраханской области планируется инвестировать свыше 25 млрд руб. до 2026 года. Об этом в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» вебинара «Все паромы: Каспийский бассейн» сообщил министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев.
По его словам, в том числе планируется инвестировать 10,5 млрд руб. средств федерального бюджета, 106 млн руб. средств регионального бюджета и порядка 15 млрд руб. средств частных инвесторов.
Проект соответствующего постановления правительства РФ в настоящее время завершает процедуру согласования.
Определен якорный резидент зоны - портовая логистическая компания «Каспий».
На начальном этапе проекта перевозки грузов будут осуществляться через причалы №8-9 порта Оля (войдут в состав ПОЭЗ).
На следующем этапе предусмотрено строительство нового грузового района южнее морского порта Оля.
Проект предусматривает развитие контейнерных перевозок на Волго-Каспийском канале. В связи с этим Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) разработано два проекта контейнеровозов осадкой 4,2 м и вместимостью 380 и 480 TEU соответственно.
«Использование таких судов снизит затраты на использование контейнеров. С учетом субсидирования перевозок транзитных контейнерных грузов по территории России, мы предполагаем, что МТК «Север-Юг» станет конкурентоспособным по сравнению с традиционным южным морским путем», - сказал чиновник.
Он добавил, что целесообразно создание единого оператора с госучастием на территории Астраханской области. Оператор должен обеспечить комплекс перевозочных услуг с собственной инфраструктурой, единой тарифной ставкой для потребителей на перевоку грузов, а также предоставлять услуги по страхованию грузов, обороту контейнерного парка и т.д.
По мнению министра, для обеспечения максимальной эффекивности работы оператора необходимо наличие линейного флота на Каспии, участие оператора в работе судоходных линий также и в Персидском заливе.
Печатное издание