20.04.2021 11:57
На реализацию терминала СПГ в Камчатском крае предлагается выделить из бюджета более 21 млрд руб.
На реализацию терминала СПГ в Камчатском крае предлагается выделить из бюджета более 21 млрд руб.
На реализацию терминала СПГ в Камчатском крае предлагается выделить более 21 млрд руб. бюджетных средств. Соответствующий проект постановления правительства РФ подготовлен Росморречфлотом и опубликован Федеральным порталом для размещения проектов нормативно-правовых актов.
В феврале 2021 года была выполнена актуализация проектно-сметной документации, которая получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 24 февраля 2021 года.
По результатам проведения проверки инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае» на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, получено положительное заключение Минэкономразвития России от 26 марта 2021 г. № 9018-ИТ/Д18, в соответствии с которым общая стоимость Инвестиционного проекта составляет 25 млрд 907 тыс. 229,1 тыс. руб., в том числе 21 млрд 64 млн 692 тыс. руб. средства федерального бюджета.
Стоимость объектов инвестора в проекте постановления указана в соответствии с утвержденной проектной документацией в размере 4,8 млрд руб. и не включает стоимость плавучих хранилищ газа и многофункционального судна, поскольку указанные объекты не являются объектами капитального строительства.
Общая стоимость объектов инвестора с учетом стоимости указанных объектов, являющихся неотъемлемым технологическим оборудованием инвестиционного проекта, составит порядка 63 млрд руб.
Недостающая потребность в бюджетных ассигнованиях в объеме 8,98 млрд руб. за счет средств федерального бюджета для заключения государственного контракта на создание объектов федеральной собственности перегрузочного комплекса будет обеспечена в 2022 году в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» за счет перераспределения средств федерального бюджета, предусмотренных Минфину России в объеме 5,1 млрд руб., а также перераспределения средств федерального бюджета, предусмотренных Росморречфлоту в рамках ведомственных проектов «Развитие инфраструктуры морского транспорта» и «Развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта» в объеме 3,88 млрд руб.
Указанные предложения были рассмотрены и поддержаны, в том числе Госкорпорацией «Росатом», на совещании под председательством заместителя председателя правительства Российской Федерации - полномочного представителя президента Российской Федерации Юрия Трутнева с участием представителей Минтранса России, Минфина России, Минвостокразвития России, Госкорпорации «Росатом», ПАО «Новатэк» и ООО «ГДК «Баимская» (протокол от 22 марта 2021 г. № ЮТ-П50-16пр), и согласованы председателем правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным (резолюция от 8 апреля 2021 г. № ММ-П50-4478).
Возврат бюджетных ассигнований в указанном объеме будет осуществлен за счет строки «Нераспределенные средства» ведомственного проекта «Развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта» в 2024 году при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Фото ИАА «ПортНьюс»
На реализацию терминала СПГ в Камчатском крае предлагается выделить более 21 млрд руб. бюджетных средств. Соответствующий проект постановления правительства РФ подготовлен Росморречфлотом и опубликован Федеральным порталом для размещения проектов нормативно-правовых актов.
В феврале 2021 года была выполнена актуализация проектно-сметной документации, которая получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 24 февраля 2021 года.
По результатам проведения проверки инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае» на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, получено положительное заключение Минэкономразвития России от 26 марта 2021 г. № 9018-ИТ/Д18, в соответствии с которым общая стоимость Инвестиционного проекта составляет 25 млрд 907 тыс. 229,1 тыс. руб., в том числе 21 млрд 64 млн 692 тыс. руб. средства федерального бюджета.
Стоимость объектов инвестора в проекте постановления указана в соответствии с утвержденной проектной документацией в размере 4,8 млрд руб. и не включает стоимость плавучих хранилищ газа и многофункционального судна, поскольку указанные объекты не являются объектами капитального строительства.
Общая стоимость объектов инвестора с учетом стоимости указанных объектов, являющихся неотъемлемым технологическим оборудованием инвестиционного проекта, составит порядка 63 млрд руб.
Недостающая потребность в бюджетных ассигнованиях в объеме 8,98 млрд руб. за счет средств федерального бюджета для заключения государственного контракта на создание объектов федеральной собственности перегрузочного комплекса будет обеспечена в 2022 году в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» за счет перераспределения средств федерального бюджета, предусмотренных Минфину России в объеме 5,1 млрд руб., а также перераспределения средств федерального бюджета, предусмотренных Росморречфлоту в рамках ведомственных проектов «Развитие инфраструктуры морского транспорта» и «Развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта» в объеме 3,88 млрд руб.
Указанные предложения были рассмотрены и поддержаны, в том числе Госкорпорацией «Росатом», на совещании под председательством заместителя председателя правительства Российской Федерации - полномочного представителя президента Российской Федерации Юрия Трутнева с участием представителей Минтранса России, Минфина России, Минвостокразвития России, Госкорпорации «Росатом», ПАО «Новатэк» и ООО «ГДК «Баимская» (протокол от 22 марта 2021 г. № ЮТ-П50-16пр), и согласованы председателем правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным (резолюция от 8 апреля 2021 г. № ММ-П50-4478).
Возврат бюджетных ассигнований в указанном объеме будет осуществлен за счет строки «Нераспределенные средства» ведомственного проекта «Развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта» в 2024 году при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Фото ИАА «ПортНьюс»
Печатное издание