17.03.2023 12:27
Объявлен конкурс на строительство инфраструктуры портовой зоны в Астраханской области
Объявлен конкурс на строительство инфраструктуры портовой зоны в Астраханской области
Рис. с сайта АО «ОЭЗ «Лотос»
АО «Особая экономическая зона «Лотос» (АО «ОЭЗ «Лотос», Астраханская область) проводит открытый конкурс на «Строительство инфраструктуры портовой особой экономической зоны на территории муниципального образования «Лиманский район» Астраханской области. 1 этап (1.1. этап; 1.2. этап; 1.3. этап; 1.4. этап; 1.5. этап; 1.7. этап; 1.8. этап)», сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Максимальная цена договора составляет 1 млрд 927 млн 689 тыс. 294,95 рублей.
Заявки можно подать до 31 марта, подвести итоги планируется 5 апреля 2023 года.
Место выполнения работы: Астраханская область, Лиманский район, территория портовой особой экономической зоны, созданной на территории муниципального образования «Лиманский район» Астраханской области.
Срок исполнения контракта — к 20 июля 2024 года.
Как сообщалось в декабре 2022 года, в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) Каспийского кластера в Астраханской области завершены работы по инженерной подготовке территории первого этапа, которая примыкает к причалам № 8 и 9 морского порта Оля.
Первый этап развития портовой ОЭЗ предполагает оснащение 8 и 9 причалов порта Оля крановым оборудованием и строительство зернового, масляного и контейнерного терминалов. В декабре 2022 года на площадке работал подрядчик якорного резидента «ПЛК «Каспий».
«Здесь планируется разместить склады и силосы для зерна, с единовременным хранением порядка 100 тыс. тонн, а также специальные резервуары для масла. Общая расчетная мощность по зерну — 900 тыс. тонн в год, по маслу — 300 тыс. тонн в год. Также будет создан перегрузочный комплекс для перевалки контейнеров, генеральных и проектных грузов мощностью порядка 1 млн тонн», — сообщал генеральный директор АО «ОЭЗ «Лотос» Сергея Милушкин.
Для будущих терминалов подготовлена основу. В скором времени начнется возведение штаба строительства, затем приступят к монтажу складов. В перспективе запланировано строительство железной дороги, которая будет подходить к причалам и терминалам. Проектная мощность 8 и 9 причалов составит около 3 млн тонн.
Запустить их в эксплуатацию планируется в 1 квартале 2024 года.
АО «Особая экономическая зона «Лотос» является управляющей компанией ОЭЗ промышленно-производственного типа (ППТ) «Лотос» в Наримановском районе и портовой ОЭЗ в Лиманском районе Астраханской области, которые объединены в Каспийский кластер.
Портовая ОЭЗ создана в ноябре 2020 года в рамках комплексных мероприятий по развитию грузоперевозок по МТК «Север — Юг». ОЭЗ с современным портом станет ключевым звеном в российской части международного транспортного коридора. Якорным резидентом является ООО «ПЛК «Каспий» с проектом по строительству современного порта с контейнерным терминалом. Общий объем инвестиций в проект составит более 27 млрд рублей, планируемый грузооборот к 2031 году — около 8 млн тонн.
АО «Особая экономическая зона «Лотос» (АО «ОЭЗ «Лотос», Астраханская область) проводит открытый конкурс на «Строительство инфраструктуры портовой особой экономической зоны на территории муниципального образования «Лиманский район» Астраханской области. 1 этап (1.1. этап; 1.2. этап; 1.3. этап; 1.4. этап; 1.5. этап; 1.7. этап; 1.8. этап)», сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Максимальная цена договора составляет 1 млрд 927 млн 689 тыс. 294,95 рублей.
Заявки можно подать до 31 марта, подвести итоги планируется 5 апреля 2023 года.
Место выполнения работы: Астраханская область, Лиманский район, территория портовой особой экономической зоны, созданной на территории муниципального образования «Лиманский район» Астраханской области.
Срок исполнения контракта — к 20 июля 2024 года.
Как сообщалось в декабре 2022 года, в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) Каспийского кластера в Астраханской области завершены работы по инженерной подготовке территории первого этапа, которая примыкает к причалам № 8 и 9 морского порта Оля.
Первый этап развития портовой ОЭЗ предполагает оснащение 8 и 9 причалов порта Оля крановым оборудованием и строительство зернового, масляного и контейнерного терминалов. В декабре 2022 года на площадке работал подрядчик якорного резидента «ПЛК «Каспий».
«Здесь планируется разместить склады и силосы для зерна, с единовременным хранением порядка 100 тыс. тонн, а также специальные резервуары для масла. Общая расчетная мощность по зерну — 900 тыс. тонн в год, по маслу — 300 тыс. тонн в год. Также будет создан перегрузочный комплекс для перевалки контейнеров, генеральных и проектных грузов мощностью порядка 1 млн тонн», — сообщал генеральный директор АО «ОЭЗ «Лотос» Сергея Милушкин.
Для будущих терминалов подготовлена основу. В скором времени начнется возведение штаба строительства, затем приступят к монтажу складов. В перспективе запланировано строительство железной дороги, которая будет подходить к причалам и терминалам. Проектная мощность 8 и 9 причалов составит около 3 млн тонн.
Запустить их в эксплуатацию планируется в 1 квартале 2024 года.
- АО «Особая экономическая зона «Лотос» является управляющей компанией ОЭЗ промышленно-производственного типа (ППТ) «Лотос» в Наримановском районе и портовой ОЭЗ в Лиманском районе Астраханской области, которые объединены в Каспийский кластер.
- Портовая ОЭЗ создана в ноябре 2020 года в рамках комплексных мероприятий по развитию грузоперевозок по МТК «Север — Юг». ОЭЗ с современным портом станет ключевым звеном в российской части международного транспортного коридора. Якорным резидентом является ООО «ПЛК «Каспий» с проектом по строительству современного порта с контейнерным терминалом. Общий объем инвестиций в проект составит более 27 млрд рублей, планируемый грузооборот к 2031 году — около 8 млн тонн.
Рис. с сайта АО «ОЭЗ «Лотос»
Печатное издание