15.05.2023 10:46
Росморпорт объявил аукцион на ремонт на класс ледокола «Капитан Хлебников»
Росморпорт объявил аукцион на ремонт на класс ледокола «Капитан Хлебников»
Фото с сайта ФГУП «Роспорморт»
ФГУП «Роспорморт» объявило аукцион в электронной форме по выбору подрядчика на выполнение ремонта на класс ледокола «Капитан Хлебников». Начальная (максимальная) цена договора превышает 126,77 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки принимаются до 31 мая, итоги будут подведены 8 июня 2023 года.
Доковые производственные мощности подрядчика должны располагаться в заливе Петра Великого. Место передачи судна в ремонт — морской порт Владивосток (с уточнением места стоянки). Работы необходимо выполнить в течение 75 календарных дней с даты приемки судна в ремонт.
Ледокол «Капитан Хлебников» построен в 1981 году на судостроительной верфи «Вяртсиля» (Финляндия). Находился в составе флота Дальневосточного морского пароходства. В ноябре 2016 года передан ФГУП «Росморпорт». Судно ежегодно выполняет проводки судов в сложных ледовых условиях, в том числе неоднократно совершало рейсы в Арктику и Антарктику.
Основные технические характеристики судна: класс — КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское; длина наибольшая — 129,1 м; ширина — 26,75 м; высота борта— 12,3 м; осадка — 8,5 м; дедвейт — 4418 тонн; суммарная мощность — 18264 кВт; эксплуатационная скорость — 18 узлов.
ФГУП «Росморпорт» является крупнейшим в мире оператором ледокольного флота. В настоящее время в его хозяйственном ведении находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы для обеспечения круглогодичной доступности 15 морских портов РФ, находящихся в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.
ФГУП «Роспорморт» объявило аукцион в электронной форме по выбору подрядчика на выполнение ремонта на класс ледокола «Капитан Хлебников». Начальная (максимальная) цена договора превышает 126,77 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки принимаются до 31 мая, итоги будут подведены 8 июня 2023 года.
Доковые производственные мощности подрядчика должны располагаться в заливе Петра Великого. Место передачи судна в ремонт — морской порт Владивосток (с уточнением места стоянки). Работы необходимо выполнить в течение 75 календарных дней с даты приемки судна в ремонт.
Ледокол «Капитан Хлебников» построен в 1981 году на судостроительной верфи «Вяртсиля» (Финляндия). Находился в составе флота Дальневосточного морского пароходства. В ноябре 2016 года передан ФГУП «Росморпорт». Судно ежегодно выполняет проводки судов в сложных ледовых условиях, в том числе неоднократно совершало рейсы в Арктику и Антарктику.
Основные технические характеристики судна: класс — КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское; длина наибольшая — 129,1 м; ширина — 26,75 м; высота борта— 12,3 м; осадка — 8,5 м; дедвейт — 4418 тонн; суммарная мощность — 18264 кВт; эксплуатационная скорость — 18 узлов.
- ФГУП «Росморпорт» является крупнейшим в мире оператором ледокольного флота. В настоящее время в его хозяйственном ведении находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы для обеспечения круглогодичной доступности 15 морских портов РФ, находящихся в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.
Фото с сайта ФГУП «Роспорморт»
Печатное издание