10.01.2024 11:39
В создание Восточного транспортно-логистического узла СМП вложат 18 млрд рублей
В создание Восточного транспортно-логистического узла СМП вложат 18 млрд рублей
В создание Восточного транспортно-логистического узла Северного морского пути (СМП) на платформе Владивостокского морского порта в 2024-2026 годах будет вложено 18 млрд рублей внебюджетных средств. Такие данные содержатся в долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития Владивостока до 2030 года, утвержденном распоряжением правительства РФ от 29 декабря 2023 года №4073-р.
По информации Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), плановая мощность узла составит около 1,6 млн TEU в год.
Кроме того, согласно плану, в текущем году 2,5 млрд рублей внебюджетных средств будет направлено на возведение специализированного контейнерного терминала в морском порту Владивосток, 3,67 млрд рублей — на агрологистический комплекс и строительство рыбной биржи, 3,5 млрд рублей — создание зернового терминала.
Как передавало «Российское судоходство», в морском порту Владивосток запланировано строительство специализированного морского контейнерного терминала для транзитной перевалки всех видов морских контейнеров по Севморпути. Грузопоток через терминал составит 840,75 тыс. TEU, через морской грузовой фронт — 1681,5 тыс. TEU. Площадь терминала должна составить 23,5 га; площадь открытых складов складирования контейнеров — до 12,2 га; общая длина причальной стенки для двух причалов (№17 и 18) — 750 м; расчетная проектная глубина причального фронта — 17,67 м; искусственный земельный участок — 21,6 га.
В создание Восточного транспортно-логистического узла Северного морского пути (СМП) на платформе Владивостокского морского порта в 2024-2026 годах будет вложено 18 млрд рублей внебюджетных средств. Такие данные содержатся в долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития Владивостока до 2030 года, утвержденном распоряжением правительства РФ от 29 декабря 2023 года №4073-р.
По информации Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), плановая мощность узла составит около 1,6 млн TEU в год.
Кроме того, согласно плану, в текущем году 2,5 млрд рублей внебюджетных средств будет направлено на возведение специализированного контейнерного терминала в морском порту Владивосток, 3,67 млрд рублей — на агрологистический комплекс и строительство рыбной биржи, 3,5 млрд рублей — создание зернового терминала.
Как передавало «Российское судоходство», в морском порту Владивосток запланировано строительство специализированного морского контейнерного терминала для транзитной перевалки всех видов морских контейнеров по Севморпути. Грузопоток через терминал составит 840,75 тыс. TEU, через морской грузовой фронт — 1681,5 тыс. TEU. Площадь терминала должна составить 23,5 га; площадь открытых складов складирования контейнеров — до 12,2 га; общая длина причальной стенки для двух причалов (№17 и 18) — 750 м; расчетная проектная глубина причального фронта — 17,67 м; искусственный земельный участок — 21,6 га.
Печатное издание