07.02.2024 09:06
Объявлен аукцион на доковый ремонт теплохода «Артек»
Объявлен аукцион на доковый ремонт теплохода «Артек»
ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» объявило электронный аукцион на выполнение докового ремонта одноименного теплохода. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 28,17 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие в торгах можно подать до 12 февраля, итоги будут подведены 14 февраля 2024 года. Судно необходимо отремонтировать в течение 100 календарных дней с момента подписания контракта.
Пассажирский теплоход проекта 14301 ОМ «Артек» построен в 1989 году в Херсоне. Основные размерения и характеристики судна: наибольшая длина — 39,75 м; ширина по миделю — 5,7 м; высота борта до главной палубы — 2,65 м; осадка порожнем носом/кормой — 1,4/1,6 м.
Напомним, в 2016 году завершился капитальный ремонт теплохода «Артек». Изначально предполагалось отремонтировать только корпус и главные двигатели судна. Однако в процессе дефектования теплохода на Севастопольском морском заводе им. Серго Орджоникидзе (Севморзавод) выяснилось, что на «Артеке» требуется заменить практически все агрегаты, узлы и системы.
Фото с сайта МДЦ «Артек»
ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» объявило электронный аукцион на выполнение докового ремонта одноименного теплохода. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 28,17 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие в торгах можно подать до 12 февраля, итоги будут подведены 14 февраля 2024 года. Судно необходимо отремонтировать в течение 100 календарных дней с момента подписания контракта.
Пассажирский теплоход проекта 14301 ОМ «Артек» построен в 1989 году в Херсоне. Основные размерения и характеристики судна: наибольшая длина — 39,75 м; ширина по миделю — 5,7 м; высота борта до главной палубы — 2,65 м; осадка порожнем носом/кормой — 1,4/1,6 м.
Напомним, в 2016 году завершился капитальный ремонт теплохода «Артек». Изначально предполагалось отремонтировать только корпус и главные двигатели судна. Однако в процессе дефектования теплохода на Севастопольском морском заводе им. Серго Орджоникидзе (Севморзавод) выяснилось, что на «Артеке» требуется заменить практически все агрегаты, узлы и системы.
Фото с сайта МДЦ «Артек»
Печатное издание