ФГУП «Росморпорт» снова объявило запрос заявок на поставку автомобильно-железнодорожного парома. Это повторные торги: предыдущие, проходившие в марте 2024 года, не состоялись, так как на них не поступило ни одной заявки. В новых торгах начальная (максимальная) стоимость осталась прежней — $9 млн, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки принимаются в неэлектронной форме, в запечатанных конвертах до 15 мая. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок состоится не позднее 27 мая 2024 года.
Параметры желаемого судна Росморпорт не изменил. Он хочет получить автомобильно-железнодорожный паром с надстройкой, машинным отделением, дизельной пропульсивной установкой 1994 года постройки и новее. Класс судна — Ro-Ro ship, длина — до 151 м; ширина — до 22 м; осадка — до 4,9 м; грузоподъемность — не менее 40 железнодорожных вагонов (14,73 м), не менее 50 железнодорожных цистерн (12,02 м); не менее 50 машин с прицепом (15,2 м).
Паром будут использовать для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и других накатных грузов, включая опасные грузы. Судно на момент подписания акта приема-передачи должно иметь постоянное действующее свидетельство о классификации Российского морского регистра судоходства (РС), быть в исправном техническом и мореходном состоянии. Паром должен быть поставлен и принят на плаву в российском морском порту Черного моря не позднее 6 месяцев с даты подписания договора.
Печатное издание