05.04.2013 10:07

Количество судов под французским флагом уменьшилось за год на 34 единицы

Во Франции состоялась годовое  заседание Ассоциации «Судовладельцы Франции» (Armateurs de France), в работе которого принял участие министр транспорта Фредерик Кювилье. Президент ассоциации  Raymond Vidil   в своем выступлении  подчеркнул, что кризис,  которой вот уже пять лет  тяжело сказывающийся на мировой экономике, сильно ударил и по судоходству. По словам эксперта, в 2012 году разбалансированность между спросом и предложением  усилилась, что сказалась на ставках фрахта, и  ближайшие месяцы ждать улучшения положения не стоит.

 

«Кризис стал смертельным» для двух крупнейших членов ассоциации «Судовладельцы Франции» -  Seafrance и BW France, напомнил  Raymond Vidil , который также отметил, что многие французские компании в настоящий момент рассматривают планы по сокращению персонала. По состоянию на 1 января 2013 года, по данным  Armateurs de France,  количество судов  под французским флагом уменьшилось на 34 единицы по сравнению с 2012 годом,  численность моряков и командного состава  снизилась на 300 человек.

 

Учитывая эти тенденции, ассоциация потребовала, чтобы правительство, которое десять месяцев назад объявило о  своем намерении поддержать отрасль, «наконец перешло от слов к делу» 

 

Armateurs de France  обозначила три главных проблемы. Первая касается  борьбы с пиратством в водах Индийского океана, вторая  зависит от поправок  закона от 1992 года о нефтяном режиме.  Третий задача, в решении которой  требуется участие государства, связана с   введением в действие в 2015 году Приложения  VI  конвенции  Marpol об ограничении содержания серы в судовых выбросах в регионе Балтийского моря и Ла-Манша.

 

Прямого ответа от государства в лице министра транспорта между тем не последовало, в с вязи с чем  руководство ассоциации заявило, что если правительственной поддержки не будет, то «Armateurs de France» предоставят своим членам свободу в выходе из-под французского флага. Хотя сам  Raymond Vidil  заявил: «Мы патриоты и не хотим, чтобы глобализация  продолжилась без участия Франция и ее флага».

Печатное издание