20.11.2013 15:11

Вес контейнеров при речных перевозках важен для безопасности судоходства - Центральная комиссия по судоходству на Рейне



Центральная комиссия по судоходству  на Рейне (CCNR) провело исследования, имеющие целью определить оптимальный вес контейнеров, чтобы обеспечить  стабильность речных судов. Как сообщает Journal de la Marine Marchande, решение может быть общим для речных и морских перевозок.


В течение последних десяти лет было по крайней мере  два инцидента с судами, транспортирующими контейнеры, которые вызвали перерыв в речном судоходстве Европы на весьма длительный срок. Так, в январе 2011 года перевернувшийся  Waldhof  спровоцировал остановку судоходства на Рейне на 32 дня.  В  апреле  2007 года Arc-en-ciel, следовавший вниз по Сене в направлении на Гавр,  потерял 30 контейнеров и прервал навигацию на 7 дней.

В обоих случаях авария была вызвана   неправильно закрепленным  и размещенным грузом, отмечает издание.

Рабочая группа, созданная  CCNR, в ноябре 2013 года для изучения проблемы, представила первые результаты своих исследований. Как говорится в исследовании,  разработать методику расчета оказалось весьма сложно из-за невозможности определить вес  некоторых контейнеров. Учитывая важность этого параметра, исследователи заявили, что в условиях неопределенности судоводителям остается уповать на собственный опыт  и профессионализм.

Ранее, как сообщало  «Российское судоходство»,  CCNR подготовил доклад, в котором говорится, что «сектор европейских речных перевозок мог бы извлечь еще большую выгоду в связи с мировым развитием морских контейнерных перевозок»

Печатное издание