Объединенные нормандские порты (Ports normands associés, PNA) в 2013 году зафиксировали рост грузооборота на 2,06% - до уровня 4,8 млн тонн. Как сообщается в пресс-релизе компании PNA, объединяющей порты Кан и Шербур, наибольший рост грузооборота произошел по группе генеральных грузов - на 40,9% , до уровня 1,05 млн тонн.
Кроме того, отмечается в материалах компании, побит рекорд 1999 года по обороту зерновых, главным образом из-за возросшего спроса на эту номенклатуру в Великобритании. Так, порт Кан перевалил 457 000 тонн зерна, что на 80% превысил показатель 2012 года, порт Шербур переработал 263 807 тонн зерна, что на 90% больше, чем в предыдущем году.
Шербур начал принимать суда типа Panamax и Handymax, которые принимаются на терминале Cotentin. Порт является отправным пунктом в логистической схеме «река-море», поскольку уголь с морских судов перегружается на речные баржи и доставляется в порт Gennevilliers, расположенный рядом с Парижем, и затем доставлятся на теплоцентрали столичного региона Иль-де-Франс.