27.02.2015 14:43

Hyundai Heavy Industries завершила строительство плавучего крана большой грузоподъемности для своего подразделения

На верфи в Еонгаме (входит в Hyundai Sambo Heavy Industies, подразделение Hyundai Heavy Industries Co., Ltd.) завершено строительство 10000-тонного плавучего крана большой грузоподъемности (HLV), сообщает пресс-служба южнокорейской судостроительной группы.

Судну предстоит пройти серию испытаний, после чего в марте текущего года оно будет передано верфи в Ульсане и с апреля начнет эксплуатироваться при строительстве крупных модулей морских платформ.

Судно, оборудованное 8 стреловыми кранами, имеет длину 182 м, ширину 70 м и высоту борта 11 м.

Отмечается, что с появлением плавучего крана максимальная грузоподъемность на верфи HHI в расчете на каждый модуль увеличится более чем в шесть раз - с 1,2 тыс. тонн до 8 тыс. тонн. С помощью нового судна можно будет устанавливать на морские объекты единовременно большие модульные блоки, построенные на земле.

Необходимость строительства супер-крупных плавучих кранов большой грузоподъемности связана с увеличением размеров морских промышленных объектов на месторождениях. Такое оборудование позволит HHI уменьшить сроки строительства целого ряда морских объектов для нефтегазовой отрасли, а также снизить стоимость строительства на $21,9 млн в год.

После ввода в эксплуатацию тяжелый плавучий кран будет использоваться при строительстве 19 морских проектов, включая строительство на верфи в Ульсане плавучего терминала FPSO для BP.

Печатное издание