Следование новым требованиям к содержанию серы в топливе не выше 0,1% в районах контроля выбросов (ECA) привели к бурному росту в использовании на судах дистиллятного топлива. Однако это делается без тщательного подхода и переработки, что, по мнению экспертов WSS (Wilhelmsen Ships Service), может причинить значительный вред двигателям, говорится в сообщении компании.
По словам менеджера по маркетингу химической продукции для морской отрасли в WSS Йонаса Естланда, использование дистиллятного топлива может вызывать закупорки в топливных проводах, в дополнение к повреждению топливных насосов и форсунок, а в некоторых случаях приводить к потере мощности двигателя.
В 2014 году в преддверии вступления в силу нормативных изменений, касающихся вредных выбросов, WSS выпустила новую серию химических продуктов для обработки топлива, разработанной специально для судового дистиллята и топлива с низким содержанием серы.