07.05.2015 09:24

Ulstein разработала новые проекты судов для перевозки морских проектных грузов

Норвежская компания Ulstein представила суда нового поколения двух проектов - HX103 и HX104 с увеличенным палубным пространством и помещениями для 350-500 человек, способных перевозить тяжелые проектные грузы для морских шельфовых проектов, в частности, в Мексиканском заливе, у берегов Бразилии и западной Африки, говорится в сообщении группы.

Суда оборудованы системой динамического позиционирования DP2 и DP3. На судах проекта ULSTEIN HX103 предусмотрена установка основного крана грузоподъемностью 1 тыс. тонн (вылет стрелы 26 м) и 320 тонн (вылет 68 м), палубного крана грузоподъемностью 50 тонн (24 м). На более крупном судне проекта ULSTEIN HX104 главный кран имеет грузоподъемность 2 тыс. тонн (30 м) и вспомогательный кран - 685 тонн (74 м).

Проекты судов нового поколения от Ulstein были продемонстрированы на выставке морской техники для шельфовых проектов в Хьюстоне (США) и вызвали интерес специалистов морской отрасли, отметили в компании-разработчика.

Основные характеристики судов:

Проект ULSTEIN HX103: длина габаритная - 146,0 м, длина между перпендикулярами - 140,2 м, ширина проектная - 32,0 м, высота борта - 11,2 м, осадка (проектная) - 7,0 м, эксплуатационная скорость - 12 узлов, мощность двигателей 6 х 2800 кВт, система DP3, вместимость - 350 человек.

Проект ULSTEIN HX104: длина габаритная - 174,0 м, длина между перпендикулярами - 167,0 м., ширина проектная - 36,0 м., высота борта - 11,2 м., осадка (проектная) - 7,0 м., эксплуатационная скорость - 13 узлов, мощность двигателей 6 х 3300, система DP3, вместимость - 500 человек.

Печатное издание