23.07.2015 08:45

Golar заказала третью плавучую установку по сжижению СПГ

Golar LNG Limited заключила контракт на конверсию танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) Gandria вместимостью 126 тыс. куб. м СПГ в плавучую систему по сжижению СПГ, сообщила компания в своем пресс-релизе. 

Этот конверсионный проект, как и заказ на строительство двух других плавучих СПГ-заводов, GoFLNG Hilli и Gimi, будет выполнен на сингапурской верфи Keppel Shipyard Limited (Keppel). 

Строительство Gandria является реализацией второго опциона, которые были включены в условия судостроительного контракта в 2014 г. по конверсии Hilli.

 

Участником контракта является компания Black & Veatch, которая предоставит свою лицензионную технологию PRICO®, выполнит детализированные проектно-конструкторские и технологические проработки проекта, осуществит поставку надстроечного оборудования, а также ввод в эксплуатацию верхушечных строений и системы сжижения GoFLNG. 

Финансирование проекта Hilli и гибкие условия контракта по конверсии на верфи двух судов Gimi и Gandra позволит Golar не привлекать дополнительные средства в связи с заказом GoFLNG Gandria.

Golar планирует принять в эксплуатацию GoFLNG Hilli в I квартале 2017 года, GoFLNG Gimi – в середине 2018 года, и GoFLNG Gandria – в первом полугодии 2019 года. Таким образом контрактный график позволит Golar LNG выполнить контракты по переработке, хранению и транспортировке сырья с Perenco и Ophir Energy до 30 сентября 2015 года и 30 июня 2016 года, соответственно. В дополнение к подписанию последнего третьего контракта, Golar, Keppel и Black & Veatch договорились выработать приемлемые инструменты для будущих плавучих систем GoFLNG.

Печатное издание