14.09.2015 08:59

Первый в мире полностью электрический паром Ampere класса DNV GL признан самым эффективным в категории «Экологичные технологии

Первый автомобильно-пассажирский паром, работающий исключительно от батарей – Ampere - получил награду от Hempel как самое эффективное судно в категории «Экологичные технологии». Судно, построенное на класс DNV GL, отмечено за инновационные решения проекта, которые внесли свой вклад в снижение воздействия судоходства на окружающую среду, говорится в сообщении классификационного общества.

Судно длиной 80 м является одним из трех паромов в составе флота норвежской судоходной компании Norled, обслуживающих маршрут Лавик-Оппедаль и перевозящих до 120 автомобилей и 360 пассажиров на борту.

Судно потребляет на 50% меньше энергии в сравнении с обычными дизельными паромами, плавающими на этом же маршруте. Ampere совершает 34 раза в сутки с временем пути в один конец в 20 минут. Между рейсами литий-полимерный комплект аккумуляторов мощностью 1 MWh заряжается в течение 10 минут.

Паром имеет обозначение класса 1А1 LC R4 (NOR) Car Ferry C Battery Power от классификационного общества DNV GL. Это обозначение является обязательным для судов, которые используют аккумуляторы в качестве одного из своих главных или единственных источников питания для приведения в движение двигателя. DNV GL также разработала ряд услуг по содействию распространения в судоходстве полностью электрической или гибридной движительной установки, на аккумуляторах при перевозке грузов и пассажиров.

Печатное издание