13.11.2015 16:50

DEME получила дноуглубительные контракты в Египте, Панаме и Турции

Бельгийский подрядчик дноуглубительных работ, морских инженерных и экологических проектов группа DEME заключила сразу несколько международных контрактов на дноуглубительные проекты. В сообщении указывается, что общая стоимость контрактов составляет около 150 млн евро.

В рамках проектов предусматривается  реконструкция подходных каналов нескольких портов. Подрядчик приступает к выполнению контрактов сразу после подписания и гарантирует их завершение в сжатые сроки.

По соглашению с администрацией Суэцкого канала (SCA), DEME выполнит строительство дополнительного канала глубиной 18,5 м, шириной 250 м и длиной 9,5 км. Этот судоходный путь обеспечит доступ коммерческим судам к восточной части порта Порт-Саид. Работы будут выполнять два земснаряда - Congo River и Nile River. Проект осуществляется консорциумом Dredging International (DEME Group) и Greate Lakes Dredge & Dock Company (США), который в начале этого года уже выполнял контракт на расширение Суэцкого канала.

Порт-Саид является одним из самых важных портов Египта на Средиземном море. Благодаря новому восточному параллельному каналу, суда, заходящие и покидающие Порт-Саид, не будут мешать морским караванам, проходящим через близлежащий Суэцкий канал.

В Панаме DEME заключила контракт с администрацией Панамского канала (ACP) на расширение и углубление входа в Панамский канал со стороны Тихого океана, где DEME уже выполняла работы между 2009 и 2012 годами. По контракту подрядчик выполнит техническое обслуживание (Lange Wapper) и углубление (D'Artangnan), что значительно облегчит движение контейнеровозов типоразмера post-Panamax через соединительный канал. Имеющийся вход в южном направлении от Моста двух Америк будет расширен на расстоянии 7 км на 37 м с обеих сторон, что увеличит общую ширину судоходного пути до 300 м.

Группа DEME также получила важный контракт на расширение подходного канала к порту Mersin International Port (MIP) на Средиземном море, в южной части Турции. Контракт будет выполняться с компанией MIP, которая является совместным предприятием администрации порта Сингапур и Akfen, турецким холдингом по инвестициям в инфраструктуру. В настоящее время осуществляется расширение контейнерного терминала в порту Мерсин. В течение семи месяцев дноуглубительные работы будут выполняться земснарядами Amazone и Uilenspiegel, которые расширят, углубят подходный канал, разворотный круг порта, подход к причалу. В результате в порт смогут заходить суда с большей осадкой.

Крупный международный подрядчик дноуглубительных работ, бельгийская группа компаний DEME официально была создана в апреле 1991 года. Учредителями DEME являются Ackermans & van Haaren (1852 год), группа CFE (Франция) и государственная компания GIMV (Бельгия). Головной компанией группы DEME является Dredging International N.V. Компания, владеющая современным специализированным флотом и оборудованием, специализируется на выполнении международных контрактов по дноуглублению и строительству искусственных территорий. Также группа DEME выполняет гидротехнические проекты, оказывает услуги для нефтегазовых компаний, осуществляет монтаж морских ветропарков, экологические проекты (рекультивация и утилизация осадков), очистку акваторий от остатков судов. Штат группы DEME составляет 4,6 тыс. сотрудников по всему миру. В 2014 году оборот группы составил 2,59 млрд евро.

Dredging International N.V. имеет филиалы в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Сингапуре, Малайзии, Гонконге, Тайване, Филиппинах, Австралии, Индии и Нигерии. Кроме того, у компании есть представительства и агентства во многих странах и на всех континентах.

Печатное издание