02.02.2017 11:18

Объявлен набор матросов на фрегат L’Hermione, который планирует поход по Средиземноморью в 2018 году

Объявлен набор матросов, желающих принять участие в походе фрегата L’Hermione, который запланирован  на  2018 году.  Отбор 300 добровольцев, который пройдет  в  апреле 2017 года, будет вестись по двум критериям: высокая мотивация и прекрасная физическая форма. Возраст кандидатов – от 18 до 35 лет, сообщается на сайте ассоциации «Hermione-La Fayette», которая является инициатором проекта.

Отобранные капитаном фрегата  Yann Cariou кандидаты пройдут семидневное обучение на берегу, затем запланирована  15-дневная практика в море.

Программа похода фрегата  L’Hermione еще полностью не определена. На сегодняшний день известны французские порты захода – Тулон, Марсель, Ница, Сет, Канны, Порт-Вандр.  Кроме того, маршрут парусника пройдет через португальские, испанские и марокканские порты.

Экипаж фрегата состоит из  78  человек: 15  профессиональных моряков,  56 добровольцев-матросов  и  7 сверхштатных специалистов (журналисты и техники).

Как ранее сообщало "Российское судоходство", реплика королевского фрегата L'Hermione, на котором маркиз де Ла Файет в 1780 году прибыл в США,  построена   на верфи в Рошфоре. Строительство парусника началось в  1997 году, по планам оно должно было закончиться в 2008 году, однако затянулось  до 7 сентября 2014 года, когда  корабль  был  спущен на воду.  Интересно, что в XVIII веке  корабль был построен всего за год. Трехмачтовый корабль длиной 65 метров  построен полностью из дуба. Поскольку чертежи, по которым строилась реплика, были утеряны, инженеры взяли за основу чертежи   «La Concorde», корабля-близнеца. В ходе строительства в конструкцию пришлось вносить изменения, направленные на повышение его безопасности, в частности, корабль оснащен двигателем и электрогенератором.

Стоимость проекта составила 25 млн евро, большая часть средств была предоставлена меценатами и местными властями региона Пуату-Шаранта,  еще 4 млн евро было получено в качестве платы за посещение корабля во время его строительства. Ежегодно за процессом  воссоздания  знаменитого корабля следило  около  250 000  человек. Всего  на стройке за 17 лет побывало более 3,5 млн человек.

Уникальное  парусное судно считается  самыми большим в мире среди действующих исторических реплик.


Печатное издание