17.03.2017 12:06

Кандидаты на выборах президента Франции высказались по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны

Вопросы развития транспортной инфраструктуры Франции активно используются в ходе президентской выборной кампании  2017 года всеми кандидатами. Так, в ходе открывшейся в Париже международной ежегодной выставки транспорта и логистики SITL Europe  представитель Франсуа Фийона сенатор Луи Негро  заявил что выступает за развитие проекта строительства канала  Seine-Nord, однако, по его мнению, при этом порты Нормандии не должны страдать из-за перераспределения транспортных потоков, которое произойдет после введения канала в строй. В любом случае он  считает невозможным, чтобы «морские  суда проходили мимо французских портов, чтобы разгружаться в Германии или Голландии».

Как  передает издание Lantenne, другой кандидат в президенты Франции Эммануэль Макрон также выказался за реализацию проекта  канала Seine-Nord, а также за скорейшее строительство системы прохода с Сены речных судов на терминал  Port2000, получивший название «Гаврский «лаз для кошки»  (la chatière du Havre). Вместе с тем, согласно Макрону, порты должны быть прежде всего рыночными компаниями. По мнению Макрона, сегодня транспортировка контейнеров гораздо удобнее и проще осуществляется в Париж через Антверпен, чем через морской порт Гавр. Помощник Макрона депутат Арно Леруа добавил также, что порт должен быть воротами для всемирной торговли и Макрон намерен вложить в развитие транспортной      инфраструктуры 5 млрд евро, сделав упор при этом на развитии железнодорожного транспорта

Лоран Куртуа, представитель еще одного участника президентской компании  Жан-Люка Меленшона, выступая на выставке, отметил, что кандидат от движения «La France insoumise» считает, что мультимодальные перевозки во Франции  осуществлялись в последние годы  с перекосом в пользу автомобильного транспорта и их необходимо сбалансировать. Он также сожалеет, что многие логистические платформы в портах Франции больше не используются. Что касается речного транспорта, то Меленшон считает, что искусственные гидросооружения на внутренних водных путях страны находятся в  плачевном состоянии.

Представитель  Марин Ле Пен (Front national)  Франсуа де Вуайер, касаясь будущего  канала  Seine-Nord, назвал этот  проект сомнительным, поясняя, что он будет прежде всего обслуживать интересы Нидерландов и других стран  северного побережья Европы.

Напомним, что выставка SITL прошла в Париже с 14 по 16 марта 2017 г.

Печатное издание