27.03.2020 09:14
Маршалловы Острова призывают облегчить положение моряков при реализации мер против распространения коронавируса
Маршалловы Острова призывают облегчить положение моряков при реализации мер против распространения коронавируса
Республика Маршалловы Острова (RMI), один из крупнейших в мире морских судовых реестров, в котором зарегистрировано более 4,7 тыс. судов и почти 100 тыс. моряков, работающих на этих судах, обратилась к правительствам стран относиться к морякам и защищать их как работников транспорта играющих важную роль в экономике.
В заявлении говорится, что «в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса (COVID-19), моряки продолжают обеспечивать доставку морским транспортом не только продуктов питания и предметов домашнего обихода, но и топлива, лекарств, промышленного оборудования и предметов первой необходимости на рынки».
«На сегодняшний день разработаны меры предосторожности против распространения вируса COVID-19, включая помещенных в карантин, однако мало внимания уделяется морякам, которые обеспечивают грузопотоки морских грузов по всему миру», - отмечается в заявлении.
«Многие страны, в стремлении сдержать распространение болезни, наложили запреты на перемещения и ввели ограничения. Непредвиденным последствием этих запретов на поездки стало прекращение ротации экипажей судов, то есть - невозможность попасть на судно либо вернуться домой к своим семьям тем, кто отработал свою смену. В реестр RMI уже поступило несколько жалоб от операторов флота и отдельных моряков, в которых говорится, что запрет на перемещение отрицательно сказывается на настроении и самочувствии моряков, которые, как правило, находятся по много месяцев вдали от своих семей, и их воссоединение откладывается еще на неопределенное время».
«Судоходная отрасль вынуждена согласиться на продление трудовых договоров и контрактов с моряками, однако такие меры влияют на справедливое обращение и права моряков, а также могут нарушить коммерческую деятельность. Техническая сложность судов и опасная среда, в которой работают моряки, требует профессионализма от помощников капитана, механиков, членов экипажа для обеспечения безопасности судна, перевозимого груза и моряков. Возможность планировать и осуществлять смену экипажа имеет важное значение для обеспечения нормального функционирования морской транспортировки и доставки предметов первой необходимости. И здесь здоровье и безопасность моряков должны оставаться главным приоритетом», - отмечается в заявлении RMI.
Выражая интересы работников судоходной отрасли, реестр настоятельно призывает правительства разных стран разработать специальные меры, которые помогли бы при ротации экипажей. RMI полностью поддерживает циркулярное письмо №4224 [2] Генерального секретаря IMO Китака Лима, а также позицию правительства Великобритании, которые относят моряков к категории важных работников транспорта.
Республика Маршалловы Острова (RMI), один из крупнейших в мире морских судовых реестров, в котором зарегистрировано более 4,7 тыс. судов и почти 100 тыс. моряков, работающих на этих судах, обратилась к правительствам стран относиться к морякам и защищать их как работников транспорта играющих важную роль в экономике.
В заявлении говорится, что «в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса (COVID-19), моряки продолжают обеспечивать доставку морским транспортом не только продуктов питания и предметов домашнего обихода, но и топлива, лекарств, промышленного оборудования и предметов первой необходимости на рынки».
«На сегодняшний день разработаны меры предосторожности против распространения вируса COVID-19, включая помещенных в карантин, однако мало внимания уделяется морякам, которые обеспечивают грузопотоки морских грузов по всему миру», - отмечается в заявлении.
«Многие страны, в стремлении сдержать распространение болезни, наложили запреты на перемещения и ввели ограничения. Непредвиденным последствием этих запретов на поездки стало прекращение ротации экипажей судов, то есть - невозможность попасть на судно либо вернуться домой к своим семьям тем, кто отработал свою смену. В реестр RMI уже поступило несколько жалоб от операторов флота и отдельных моряков, в которых говорится, что запрет на перемещение отрицательно сказывается на настроении и самочувствии моряков, которые, как правило, находятся по много месяцев вдали от своих семей, и их воссоединение откладывается еще на неопределенное время».
«Судоходная отрасль вынуждена согласиться на продление трудовых договоров и контрактов с моряками, однако такие меры влияют на справедливое обращение и права моряков, а также могут нарушить коммерческую деятельность. Техническая сложность судов и опасная среда, в которой работают моряки, требует профессионализма от помощников капитана, механиков, членов экипажа для обеспечения безопасности судна, перевозимого груза и моряков. Возможность планировать и осуществлять смену экипажа имеет важное значение для обеспечения нормального функционирования морской транспортировки и доставки предметов первой необходимости. И здесь здоровье и безопасность моряков должны оставаться главным приоритетом», - отмечается в заявлении RMI.
Выражая интересы работников судоходной отрасли, реестр настоятельно призывает правительства разных стран разработать специальные меры, которые помогли бы при ротации экипажей. RMI полностью поддерживает циркулярное письмо №4224 [2] Генерального секретаря IMO Китака Лима, а также позицию правительства Великобритании, которые относят моряков к категории важных работников транспорта.
Печатное издание