08.04.2020 08:10
Клайпедский порт (Литва) привлечет кредит в 68 млн евро для реконструкции причалов
Клайпедский порт (Литва) привлечет кредит в 68 млн евро для реконструкции причалов
Северный инвестиционный банк (NIB) подписал с дирекцией Клайпедского порта (Литва) соглашение на кредитование реконструкции причалов, передает Sputnik со ссылкой на пресс-службу банка. Соглашение подписано на 19 лет, а размер кредита составляет 68 млн евро. Эти средства будут направлены на реконструкцию нескольких причалов.
Реконструкция включает в себя расширение стен причала и увеличение его глубины, чтобы обеспечить доступ для больших судов.
Ожидается, что возможность прибытия больших судов приведет к значительному повышению производительности порта и его операторов, а годовая пропускная способность порта увеличится на 19,1 млн тонн, или на 29%. Президент и исполнительный директор NIB Хенрик Норманн рассказал, что обеспечение эффективности работы морского порта жизненно важно для экономики Литвы.
Инвестиции в модернизацию инфраструктуры будут способствовать росту порта и повышению производительности в нашей стране», – добавил он.
Общие инвестиционные затраты составляют 136 млн евро. Ремонт планируется завершить к концу 2023 года.
Клайпедский порт является неотъемлемой частью транзитной политики Литвы. Это одна из основных гаваней в регионе, которая за последние годы стала крупнейшим портом по грузообороту в странах Балтии. В 2019 году морской порт обработал 46,3 млн тонн грузов.
Другие новости по темам: кредит, реконструкция, порт Клайпеда, причалы
Северный инвестиционный банк (NIB) подписал с дирекцией Клайпедского порта (Литва) соглашение на кредитование реконструкции причалов, передает Sputnik со ссылкой на пресс-службу банка. Соглашение подписано на 19 лет, а размер кредита составляет 68 млн евро. Эти средства будут направлены на реконструкцию нескольких причалов.
Реконструкция включает в себя расширение стен причала и увеличение его глубины, чтобы обеспечить доступ для больших судов.
Ожидается, что возможность прибытия больших судов приведет к значительному повышению производительности порта и его операторов, а годовая пропускная способность порта увеличится на 19,1 млн тонн, или на 29%. Президент и исполнительный директор NIB Хенрик Норманн рассказал, что обеспечение эффективности работы морского порта жизненно важно для экономики Литвы.
Инвестиции в модернизацию инфраструктуры будут способствовать росту порта и повышению производительности в нашей стране», – добавил он.
Общие инвестиционные затраты составляют 136 млн евро. Ремонт планируется завершить к концу 2023 года.
Клайпедский порт является неотъемлемой частью транзитной политики Литвы. Это одна из основных гаваней в регионе, которая за последние годы стала крупнейшим портом по грузообороту в странах Балтии. В 2019 году морской порт обработал 46,3 млн тонн грузов.
Другие новости по темам: кредит, реконструкция, порт Клайпеда, причалы
Печатное издание