10.06.2020 09:12
BMW намерена перевозить свои автомобили на судах, работающих на растительном масле
BMW намерена перевозить свои автомобили на судах, работающих на растительном масле
Норвежский оператор европейской каботажной линии UECC и GoodShipping Program запустили совместную программу трехмесячных испытаний биотоплива (BFO) в качестве вспомогательного судового топлива. Как сообщается в пресс-релизе GoodShipping Program, теперь в программе испытаний биотоплива будет участвовать производитель автомобилей премиум-класса BMW Group.
Автомобили BMW будут перевозится в тестовом режиме на Ro-Ro автомобилевозе Autosky длиной 140 м и вместимостью 2080 единиц, заправленном экологичным топливом BFO.
По предварительным оценкам, перевозка партий автомобилей BMW Group на Autosky приведет к 80-90% сокращению выбросов CO2 или более 400 тонн углерода.
Этим экспериментом BMW намерен добиться создания углеродно-нейтральной цепочки поставок своих автомобилей. Это также является основной целью программы GoodShipping, которая позволяет грузовладельцам снизить воздействие на окружающую среду.
Autosky впервые был забункерован биотопливом 16 марта 2020 года в порту Роттердам. В ходе испытаний будут проводиться бункеровочные операции некоторым объемом биотоплива по июль 2020 года. Сейчас Ro-Ro судно опробует BFO на маршруте между бельгийским портом Зебрюгге и испанским портом Сантандер.
Биотопливо BFO (на основе растительного масла) использовалось в смеси с конвенциональным топливом. Поставщиком BFO является компания GoodFuels. Топливо практически не дает выбросов оксидов серы (SOx) и выделяет на 80-90% меньше углекислого газа (CO2) в сравнении с обычными видами топлива.
Норвежская компания United European Car Carriers (UECC, совместная 50/50 линия японской NYK Line и шведской Wallenius Lines) была создана в 1990 году. Она оказывает услуги по каботажным перевозкам и логистике автомобилей, фургонов и тяжелых и тяжеловесных грузов в Европе. Компания сотрудничает со всеми основными производителями автомобилей. На 20 специализированных автомобилезах UECC ежегодно перевозит около 1,5 млн. единиц автомобилей, 30 тыс. единиц негабаритных и тяжеловесных грузов и 300 тыс. тонн генеральных грузов. В управлении компании есть несколько европейских терминалов для перевалки автомобилей и навалочных грузов.
Компания GoodFuels (входит в GoodNRG Group) стала одним из первых поставщиков экологичного судового морского топлива в Нидерландах и выстроивших всю цепочку поставок биотоплива в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределение, обеспечение качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям. Операции GoodFuels имеет сертификацию RSB.
GoodFuels является частью группы GoodNRG, которая работает под различными марками и компаниями по продажам, маркетингу, торговле, исследованиям и разработкам, а также по производству действительно устойчивых видов топлива для транспортных сегментов, для которых биотопливо является одной из лучших или единственно приемлемых долгосрочных альтернатив. GoodFuels имеет партнерские отношения с Varo Energy по распределению и разработке специальных решений по смешиванию низкоуглеродистого судового топлива для региона ARA.
Норвежский оператор европейской каботажной линии UECC и GoodShipping Program запустили совместную программу трехмесячных испытаний биотоплива (BFO) в качестве вспомогательного судового топлива. Как сообщается в пресс-релизе GoodShipping Program, теперь в программе испытаний биотоплива будет участвовать производитель автомобилей премиум-класса BMW Group.
Автомобили BMW будут перевозится в тестовом режиме на Ro-Ro автомобилевозе Autosky длиной 140 м и вместимостью 2080 единиц, заправленном экологичным топливом BFO.
По предварительным оценкам, перевозка партий автомобилей BMW Group на Autosky приведет к 80-90% сокращению выбросов CO2 или более 400 тонн углерода.
Этим экспериментом BMW намерен добиться создания углеродно-нейтральной цепочки поставок своих автомобилей. Это также является основной целью программы GoodShipping, которая позволяет грузовладельцам снизить воздействие на окружающую среду.
Autosky впервые был забункерован биотопливом 16 марта 2020 года в порту Роттердам. В ходе испытаний будут проводиться бункеровочные операции некоторым объемом биотоплива по июль 2020 года. Сейчас Ro-Ro судно опробует BFO на маршруте между бельгийским портом Зебрюгге и испанским портом Сантандер.
Биотопливо BFO (на основе растительного масла) использовалось в смеси с конвенциональным топливом. Поставщиком BFO является компания GoodFuels. Топливо практически не дает выбросов оксидов серы (SOx) и выделяет на 80-90% меньше углекислого газа (CO2) в сравнении с обычными видами топлива.
Норвежская компания United European Car Carriers (UECC, совместная 50/50 линия японской NYK Line и шведской Wallenius Lines) была создана в 1990 году. Она оказывает услуги по каботажным перевозкам и логистике автомобилей, фургонов и тяжелых и тяжеловесных грузов в Европе. Компания сотрудничает со всеми основными производителями автомобилей. На 20 специализированных автомобилезах UECC ежегодно перевозит около 1,5 млн. единиц автомобилей, 30 тыс. единиц негабаритных и тяжеловесных грузов и 300 тыс. тонн генеральных грузов. В управлении компании есть несколько европейских терминалов для перевалки автомобилей и навалочных грузов.
Компания GoodFuels (входит в GoodNRG Group) стала одним из первых поставщиков экологичного судового морского топлива в Нидерландах и выстроивших всю цепочку поставок биотоплива в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределение, обеспечение качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям. Операции GoodFuels имеет сертификацию RSB.
GoodFuels является частью группы GoodNRG, которая работает под различными марками и компаниями по продажам, маркетингу, торговле, исследованиям и разработкам, а также по производству действительно устойчивых видов топлива для транспортных сегментов, для которых биотопливо является одной из лучших или единственно приемлемых долгосрочных альтернатив. GoodFuels имеет партнерские отношения с Varo Energy по распределению и разработке специальных решений по смешиванию низкоуглеродистого судового топлива для региона ARA.
Печатное издание