20.07.2020 09:07
В Австралии построили два пассажирских тримарана для паромного оператора Fred Olsen Express
В Австралии построили два пассажирских тримарана для паромного оператора Fred Olsen Express
Судостроительная компания Austal Australia из Западной Австралии, специализирующаяся в создании высокоскоростных судов типа тримаран, построила два судна для перевозки пассажиров и автомобилей для паромного оператора Fred Olsen Express (Канарские острова) и оператора судов на подводных крыльях JR Kyushu Beetle Ferry (Япония). Первый паром Bajamar Express имеет в длину 118 м, второй Queen Beetle – 83 м.
Первое судно Bajamar Express (заводской номер №394) уже направляется из Австралии на Канарские острова. Второй тримаран Queen Beetle (№396), сейчас проходит ходовые испытания и вскоре последует за своим предшественником, но уже в Азию.
Корпус парома Bajamar Express выполнен из алюминия. Паром сможет перевозить более 1,1 тыс. пассажиров и 276 автомобилей. Эксплуатационная скорость – 38 узлов.
Двухпалубный 83-метровый паром Queen Beetle сможет перевозить 502 пассажира на скорости до 37 узлов.
Тримараны с особой формой корпуса были разработаны конструкторским бюро Austal Australia впервые для Fred.Olsen Express в 2005 году для 127-метрового парома Benchijigua Express.
Суда этого проекта отличает оптимизированная форма корпуса и наличие системы контроля управления движением и программы MARINELINK-Smart, разработанных Austal, что обеспечивает более плавный ход и комфортные условия во время рейса для пассажиров и экипажа. Суда имеют увеличенную вместимость пассажиров и их транспортных средств и повышенные комфортные условия для пассажиров.
Тримаран Bajamar Express уже в августе начнет обслуживать маршрут линии Fred.Olsen Express из Агаэте Санта-Крус-де-Тенерифе (соединяющий Гран-Канария c Тенерифе) на Канарских островах.
Второй паром будет доставлен в Японию и начнет эксплуатироваться JR Kyushu Beetle Ferry на линиях Фукуока, Япония-Пусан и южнокорейских маршрутах.
Судостроительная компания Austal (головной офис — Хендерсон, Австралия) была основана в 1988 году и сегодня специализируется на проектировании и строительстве военных и гражданских судов из алюминия. Верфи компании расположены в Западной Австралии, США (Мобил, штат Алабама) и Филиппинах (Баламбан). На сегодняшний день австралийская судоверфь передала в эксплуатацию более 300 различных судов по всему миру. Austal строит быстроходные грузопассажирские паромы (типа катамаран, тримаран), патрульные катера, боевые корабли и вспомогательные и многоцелевые суда, а также частные яхты.
Судостроительная компания Austal Australia из Западной Австралии, специализирующаяся в создании высокоскоростных судов типа тримаран, построила два судна для перевозки пассажиров и автомобилей для паромного оператора Fred Olsen Express (Канарские острова) и оператора судов на подводных крыльях JR Kyushu Beetle Ferry (Япония). Первый паром Bajamar Express имеет в длину 118 м, второй Queen Beetle – 83 м.
Первое судно Bajamar Express (заводской номер №394) уже направляется из Австралии на Канарские острова. Второй тримаран Queen Beetle (№396), сейчас проходит ходовые испытания и вскоре последует за своим предшественником, но уже в Азию.
Корпус парома Bajamar Express выполнен из алюминия. Паром сможет перевозить более 1,1 тыс. пассажиров и 276 автомобилей. Эксплуатационная скорость – 38 узлов.
Двухпалубный 83-метровый паром Queen Beetle сможет перевозить 502 пассажира на скорости до 37 узлов.
Тримараны с особой формой корпуса были разработаны конструкторским бюро Austal Australia впервые для Fred.Olsen Express в 2005 году для 127-метрового парома Benchijigua Express.
Суда этого проекта отличает оптимизированная форма корпуса и наличие системы контроля управления движением и программы MARINELINK-Smart, разработанных Austal, что обеспечивает более плавный ход и комфортные условия во время рейса для пассажиров и экипажа. Суда имеют увеличенную вместимость пассажиров и их транспортных средств и повышенные комфортные условия для пассажиров.
Тримаран Bajamar Express уже в августе начнет обслуживать маршрут линии Fred.Olsen Express из Агаэте Санта-Крус-де-Тенерифе (соединяющий Гран-Канария c Тенерифе) на Канарских островах.
Второй паром будет доставлен в Японию и начнет эксплуатироваться JR Kyushu Beetle Ferry на линиях Фукуока, Япония-Пусан и южнокорейских маршрутах.
Судостроительная компания Austal (головной офис — Хендерсон, Австралия) была основана в 1988 году и сегодня специализируется на проектировании и строительстве военных и гражданских судов из алюминия. Верфи компании расположены в Западной Австралии, США (Мобил, штат Алабама) и Филиппинах (Баламбан). На сегодняшний день австралийская судоверфь передала в эксплуатацию более 300 различных судов по всему миру. Austal строит быстроходные грузопассажирские паромы (типа катамаран, тримаран), патрульные катера, боевые корабли и вспомогательные и многоцелевые суда, а также частные яхты.
Печатное издание