03.09.2020 08:38
Австралийские владельцы небольших рыболовных судов недовольны новыми требованиями к системам морской безопасности
Австралийские владельцы небольших рыболовных судов недовольны новыми требованиями к системам морской безопасности
Австралийская администрация по морской безопасности (AMSA), национальный регулятор операций коммерческих судов, включая краболовов и судов, ведущих лов на живца, обратилась к отрасли откликнуться на предложение о предоставлении альтернативных требований к оборудованию системами безопасности малых рыболовных судов, работающих в теплых водах вблизи берега, говорится в пресс-релизе австралийского правительства.
Генеральный директор AMSA Эл Шварц заявил, что с 2016 года коммерческие рыболовные суда в Австралии должны были постепенно переходить на более современные требования к установке систем безопасности.
«Коммерческое рыболовство в нашей стране разнообразно, и оно варьируется от сложных операций морских судов, ведущих траловый лов, и морозильных траулеров с десятками рыбаков на борту до небольших операций, где есть только один рыбак, занимающийся ловом рыбы в верхнем течении рек, с глубиной всего в пару метров», - отметил Эл Шварц.
«За последние 18 месяцев мы получили много откликов от рыболовецких компаний Квинсленда, которые сообщили, что требования к оборудованию безопасности для малых судов, работающих у побережья, являются обременительными, не отражают истинных рисков, связанных с их операциями, и нецелесообразны для применения».
«В качестве примера они указывают на требование иметь плавучее средство, типа спасательного круга с прикрепленным 30-метровым канатом – что логично для более крупного морского рыболовного судна с несколькими членами экипажа на борту, но не для судна-«жестянки» длиной всего пять метров с одним человеком на борту, работающим в водах глубиной по пояс»,- сообщил глава AMSA.
Регулятор разработал альтернативные требования к системам безопасности на судне для таких судов. Эти дополнительные критерии включают в себя то, что суда в длину не превышающие 12 м, уже не обязаны проходить инспекцию и работать только с одним человеком на борту в водах в пределах двух морских миль от суши и с круглогодичной температурой воды 20º C или более.
Австралийская администрация по морской безопасности (AMSA), национальный регулятор операций коммерческих судов, включая краболовов и судов, ведущих лов на живца, обратилась к отрасли откликнуться на предложение о предоставлении альтернативных требований к оборудованию системами безопасности малых рыболовных судов, работающих в теплых водах вблизи берега, говорится в пресс-релизе австралийского правительства.
Генеральный директор AMSA Эл Шварц заявил, что с 2016 года коммерческие рыболовные суда в Австралии должны были постепенно переходить на более современные требования к установке систем безопасности.
«Коммерческое рыболовство в нашей стране разнообразно, и оно варьируется от сложных операций морских судов, ведущих траловый лов, и морозильных траулеров с десятками рыбаков на борту до небольших операций, где есть только один рыбак, занимающийся ловом рыбы в верхнем течении рек, с глубиной всего в пару метров», - отметил Эл Шварц.
«За последние 18 месяцев мы получили много откликов от рыболовецких компаний Квинсленда, которые сообщили, что требования к оборудованию безопасности для малых судов, работающих у побережья, являются обременительными, не отражают истинных рисков, связанных с их операциями, и нецелесообразны для применения».
«В качестве примера они указывают на требование иметь плавучее средство, типа спасательного круга с прикрепленным 30-метровым канатом – что логично для более крупного морского рыболовного судна с несколькими членами экипажа на борту, но не для судна-«жестянки» длиной всего пять метров с одним человеком на борту, работающим в водах глубиной по пояс»,- сообщил глава AMSA.
Регулятор разработал альтернативные требования к системам безопасности на судне для таких судов. Эти дополнительные критерии включают в себя то, что суда в длину не превышающие 12 м, уже не обязаны проходить инспекцию и работать только с одним человеком на борту в водах в пределах двух морских миль от суши и с круглогодичной температурой воды 20º C или более.
Печатное издание