22.09.2020 09:15
Китайская верфь начала строительство второго гибридного Rо-Rо судна для Finnnlines
Китайская верфь начала строительство второго гибридного Rо-Rо судна для Finnnlines
В соответствии с программой строительства нового флота паромного оператора Finnlines началось строительство второго судна типа Ro-Ro с гибридной движительной установкой, включающей блок аккумуляторных батарей. На китайском судостроительном заводе Nanjing Jinling 16 сентября 2020 года состоялась церемония резки металла для судна, говорится в сообщении компании.
Finnlines инвестирует в строительство новых судов 500 млн евро. Программа обновления флота включает пять экологичных судов: три гибридных судна типа Ro-Ro и два грузопассажирских судна (Ro-Pax) класса Superstar. Суда будут построены с учетом самых высоких технических и экологических требований. Помимо литий-ионных батарей, которые обеспечивают нулевые выбросы в порту, они будут оснащены несколькими передовыми энергосберегающими технологиями, что в конечном итоге скажется на уменьшении выбросов.
По графику Ro-Ro суда будут переданы в эксплуатацию в 2021-2022 годах. Грузопассажирские паромы класса Superstar выйдут на маршруты в 2023 году.
Компания уже дала имена новым гибридным Ro-Ro судам: Finneco I, Finneco II и Finneco III.
Основные характеристики паромного судна: длина габаритная – 238 м; ширина – 34 м; валовая вместимость – 60 370 тонн; скорость – 20,7 уз; грузовая палубная вместимость – 5,8 тыс. л. м.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров. Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.
В соответствии с программой строительства нового флота паромного оператора Finnlines началось строительство второго судна типа Ro-Ro с гибридной движительной установкой, включающей блок аккумуляторных батарей. На китайском судостроительном заводе Nanjing Jinling 16 сентября 2020 года состоялась церемония резки металла для судна, говорится в сообщении компании.
Finnlines инвестирует в строительство новых судов 500 млн евро. Программа обновления флота включает пять экологичных судов: три гибридных судна типа Ro-Ro и два грузопассажирских судна (Ro-Pax) класса Superstar. Суда будут построены с учетом самых высоких технических и экологических требований. Помимо литий-ионных батарей, которые обеспечивают нулевые выбросы в порту, они будут оснащены несколькими передовыми энергосберегающими технологиями, что в конечном итоге скажется на уменьшении выбросов.
По графику Ro-Ro суда будут переданы в эксплуатацию в 2021-2022 годах. Грузопассажирские паромы класса Superstar выйдут на маршруты в 2023 году.
Компания уже дала имена новым гибридным Ro-Ro судам: Finneco I, Finneco II и Finneco III.
Основные характеристики паромного судна: длина габаритная – 238 м; ширина – 34 м; валовая вместимость – 60 370 тонн; скорость – 20,7 уз; грузовая палубная вместимость – 5,8 тыс. л. м.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров. Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.
Печатное издание