09.10.2020 09:28

Вебинар IMO, прошедший в Сингапуре, был посвящен развитию цифровизации морской отрасли

Вебинар IMO, прошедший в Сингапуре, был посвящен развитию цифровизации морской отрасли
Международные стандарты и сотрудничество необходимы, чтобы полностью раскрыть потенциал цифровизации, применения цифровых технологий для обеспечения эффективности, устойчивости и экологичности судоходства. Об этом говорилось на вебинаре «Будущее судоходства - цифровизация», организованном 8 октября 2020 года совместно Международной морской организацией (ИМО) и Морской и портовой администрации Сингапура (MPA).
В вебинаре IMO, который стал заключительной частью серии, посвященной будущему развитию морской отрасли, приняли участие 400 представителей морской отрасли  и СМИ со всего мира.
Открыл конференцию Чи Хонг Тат, старший государственный министр Сингапура в министерстве транспорта и иностранных дел. Он отметил, что цифровизация глобальных цепочек поставок является грандиозной задачей, и IMO призвана сыграть жизненно важную роль в этой трансформации. «Цифровизация - это национальный императив Сингапура. Морской сектор, власти Сингапура продолжат сотрудничество с IMO и государствами-членами в их усилиях по цифровизации отрасли,» – сказал представитель правительства Сингапура.
 
В своей приветственной речи к участникам вебинара Китак Лим, генеральный секретарь IMO сказал: «Пандемия показала, что судоходство остается ведущим посредником в мировой торговле. Цифровизация является ключом к восстановлению отрасли и экономики после прекращения пандемии коронавируса, к укреплению устойчивости глобальной цепочки поставок и переходу судоходства в новую эру. IMO работает над тем, чтобы судоходство могло справиться с цифровой революцией, обеспечивая при этом безопасность, защиту окружающей среды и кибербезопасность. Сотрудничество между всеми соответствующими заинтересованными сторонами, от судоходных линий, портов и логистических операторов, будет иметь жизненно важное значение для продвижения цифровизации судоходства, повышения его эффективности и устойчивости и, следовательно, содействовать мировой торговле и экономическому процветанию».
Участники вебинара также стали свидетелями запуска сети кибербезопасности (PACC-Net) директором по информационным технологиям портовой администрации. При поддержке девяти портов эта сеть повысит осведомленность о состоянии кибербезопасности в морском секторе и будет способствовать заблаговременному обмену информацией для противодействия потенциальным и активным угрозам кибербезопасности на море. Партнерами и участниками сети являются порты Абу-Даби, порт Антверпена, администрация порта Кланг, порт Кобе, порт Лонг-Бич, порт Монреаля, порт Роттердам, порт Сиэтла и MPA. Предложение по сети PACC-Net было впервые представлено администрацией MPA Сингапура в октябре 2019 года на 5-м заседании круглого стола портовых управлений в Кобе (Япония).
Принимавшие участие в вебинаре спикеры Хайке Деггим, директор по безопасности на море IMO, и капитан Томоюки Кояма, старший исполнительный директор группы компаний NYK Line, подчеркнули важную роль цифровизации в обеспечении безопасной и без сбоев транспортировки морских грузов в условиях пандемии и поддержке мер по сокращению выбросов при транспортировке. Участники дискуссии Эрик Чин, генеральный директор и соучредитель компании Ship Supplies Direct, Нинан Ооммен Биджу, старший специалист по портовому хозяйству и морскому транспорту, международной транспортной политике из World Bank и Джалал Бенхайун, управляющий директор компании PORTNET SA, также подчеркнули, что международное морское сообщество должно вместе двигаться вперед, чтобы воспользоваться возможностями и решить проблемы, связанные с процессом цифровизации. Это включает установление общих правил, обеспечивающих стандартизацию и безопасность транзакций для всех сторон, а также обмен информацией, чему способствует тесное сотрудничество между отраслью и соответствующими государственными органами.
Участники уделили внимание развитию сегмента автономных судов и безэкипажному судоходству, отметив, что для успешной реализации этих проектов в будущем необходимо не только развитие цифровизации, технологии обработки больших данных, но и создание развитой береговой инфраструктуры.
Старший директор по операционным технологиям в MPA Дэвид Фу рассказал о том, как цифровизация морского судоходства предлагает очевидные преимущества для международного морского и портового сообщества в повышении эффективности и устойчивости цепочек поставок.
IMO, MPA и World Bank признают, что одним из ключевых шагов к реализации этих преимуществ является цифровизация рабочих процессов и расширение обмена данными между судами, портами и участниками цепочки создания стоимости, береговыми службами. Это будет способствовать международной торговле, повысит устойчивость цепочки поставок и улучшит операции флота. Эти три организации выразили стремление работать вместе с другими заинтересованными партнерами, чтобы поддержать государства-члены IMO в цифровой трансформации операций своих портов, особенно в реализации принципа «единого окна» в отрасли.
Представители морской отрасли и заинтересованные стороны вновь соберутся в 2021 году на конференции посвященной будущему судоходства (IMO-Singapore Future of Shipping). Мероприятие состоится во время проведения Морской недели Сингапура-2021.

Международные стандарты и сотрудничество необходимы, чтобы полностью раскрыть потенциал цифровизации, применения цифровых технологий для обеспечения эффективности, устойчивости и экологичности судоходства. Об этом говорилось на вебинаре «Будущее судоходства - цифровизация», организованном 8 октября 2020 года совместно Международной морской организацией (ИМО) и Морской и портовой администрации Сингапура (MPA).

В вебинаре IMO, который стал заключительной частью серии, посвященной будущему развитию морской отрасли, приняли участие 400 представителей морской отрасли  и СМИ со всего мира.

Открыл конференцию Чи Хонг Тат, старший государственный министр Сингапура в министерстве транспорта и иностранных дел. Он отметил, что цифровизация глобальных цепочек поставок является грандиозной задачей, и IMO призвана сыграть жизненно важную роль в этой трансформации. «Цифровизация - это национальный императив Сингапура. Морской сектор, власти Сингапура продолжат сотрудничество с IMO и государствами-членами в их усилиях по цифровизации отрасли,» – сказал представитель правительства Сингапура. В своей приветственной речи к участникам вебинара Китак Лим, генеральный секретарь IMO сказал: «Пандемия показала, что судоходство остается ведущим посредником в мировой торговле. Цифровизация является ключом к восстановлению отрасли и экономики после прекращения пандемии коронавируса, к укреплению устойчивости глобальной цепочки поставок и переходу судоходства в новую эру. IMO работает над тем, чтобы судоходство могло справиться с цифровой революцией, обеспечивая при этом безопасность, защиту окружающей среды и кибербезопасность. Сотрудничество между всеми соответствующими заинтересованными сторонами, от судоходных линий, портов и логистических операторов, будет иметь жизненно важное значение для продвижения цифровизации судоходства, повышения его эффективности и устойчивости и, следовательно, содействовать мировой торговле и экономическому процветанию».

Участники вебинара также стали свидетелями запуска сети кибербезопасности (PACC-Net) директором по информационным технологиям портовой администрации. При поддержке девяти портов эта сеть повысит осведомленность о состоянии кибербезопасности в морском секторе и будет способствовать заблаговременному обмену информацией для противодействия потенциальным и активным угрозам кибербезопасности на море. Партнерами и участниками сети являются порты Абу-Даби, порт Антверпена, администрация порта Кланг, порт Кобе, порт Лонг-Бич, порт Монреаля, порт Роттердам, порт Сиэтла и MPA. Предложение по сети PACC-Net было впервые представлено администрацией MPA Сингапура в октябре 2019 года на 5-м заседании круглого стола портовых управлений в Кобе (Япония).

Принимавшие участие в вебинаре спикеры Хайке Деггим, директор по безопасности на море IMO, и капитан Томоюки Кояма, старший исполнительный директор группы компаний NYK Line, подчеркнули важную роль цифровизации в обеспечении безопасной и без сбоев транспортировки морских грузов в условиях пандемии и поддержке мер по сокращению выбросов при транспортировке. Участники дискуссии Эрик Чин, генеральный директор и соучредитель компании Ship Supplies Direct, Нинан Ооммен Биджу, старший специалист по портовому хозяйству и морскому транспорту, международной транспортной политике из World Bank и Джалал Бенхайун, управляющий директор компании PORTNET SA, также подчеркнули, что международное морское сообщество должно вместе двигаться вперед, чтобы воспользоваться возможностями и решить проблемы, связанные с процессом цифровизации. Это включает установление общих правил, обеспечивающих стандартизацию и безопасность транзакций для всех сторон, а также обмен информацией, чему способствует тесное сотрудничество между отраслью и соответствующими государственными органами.

Участники уделили внимание развитию сегмента автономных судов и безэкипажному судоходству, отметив, что для успешной реализации этих проектов в будущем необходимо не только развитие цифровизации, технологии обработки больших данных, но и создание развитой береговой инфраструктуры.

Старший директор по операционным технологиям в MPA Дэвид Фу рассказал о том, как цифровизация морского судоходства предлагает очевидные преимущества для международного морского и портового сообщества в повышении эффективности и устойчивости цепочек поставок.

IMO, MPA и World Bank признают, что одним из ключевых шагов к реализации этих преимуществ является цифровизация рабочих процессов и расширение обмена данными между судами, портами и участниками цепочки создания стоимости, береговыми службами. Это будет способствовать международной торговле, повысит устойчивость цепочки поставок и улучшит операции флота. Эти три организации выразили стремление работать вместе с другими заинтересованными партнерами, чтобы поддержать государства-члены IMO в цифровой трансформации операций своих портов, особенно в реализации принципа «единого окна» в отрасли.

Представители морской отрасли и заинтересованные стороны вновь соберутся в 2021 году на конференции посвященной будущему судоходства (IMO-Singapore Future of Shipping). Мероприятие состоится во время проведения Морской недели Сингапура-2021.

Печатное издание