18.12.2020 11:25

BW LPG модернизирует три двигателя MAN для работы на двух видах топлива

Норвежская компания BW LPG в рамках контракта 4 + 4 + 4 + 3 с MAN PrimeServ конверсирует три двигателя MAN B&W 6G60ME-C9.2 в MAN B&W 6G60ME-C9.5-LGIP, способных работать на мазуте и СУГ, говорится в сообщении компании.

Компания MAN Energy Solutions объявила о первых четырех заказах на модернизацию в сентябре 2018 года перед официальным запуском двигателя ME-LGIP и публично обменялась контрактом с BW LPG во время мероприятия. В рамках контракта было переоборудовано 15 судов для ME-LGIP.

В конце октября 2020 года была произведена успешная конверсия главного двигателя на борту танкера BW Gemini, ставшего первым в мире коммерческим судном, приводимым в движение двухтактным двухтопливным двигателем.

При использовании сжиженного нефтяного газа в качестве судового топлива КПД BW Gemini повышается примерно на 10% по сравнению с мазутом.

Используя сжиженный нефтяной газ в качестве судового топлива, суда BW LPG получают выгоду от экономии за счет более низкого расхода топлива и полной гибкости двух видов топлива, что защищает от чувствительности цен к колебаниям цен на топливо после 2020 года. Кроме того, возможность использования сжиженного нефтяного газа в качестве дополнительного источника топлива также сокращает время и плату за бункеровку топлива.

В то же время исследование MAN PrimeServ показало, что модернизация является наиболее экологически безопасным решением. Модернизированное судно производит в 35 раз меньше выбросов CO2 в сравнении с новым судном. Кроме того, по сравнению с видами топлива, соответствующими требованиям 2020 года, использование сжиженного нефтяного газа в качестве топлива позволит снизить: SOx на 99%, CO2 на 15%, NOx на 10% и твердые частицы на 90%.

Печатное издание