14.05.2021 09:27
Выручка группы HHLA в I квартале 2021 года выросла на 3,9%
Выручка группы HHLA в I квартале 2021 года выросла на 3,9%
Выручка группы компаний Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) в январе-марте 2021 года выросла на 3,9% до 348,7 млн евро. Как отмечается в пресс-релизе HHLA, несмотря на продолжающееся влияние пандемии коронавируса и вызванный этим глобальный дисбаланс в транспортных потоках, HHLA в первом квартале 2021 года добилась увеличения операционного результата Группы (EBIT) на 26,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года до 46,3 млн евро.
Отмечается, что на положительных результатах деятельности сказались высокие сборы за хранение груза в результате продолжающихся задержек отгрузки в порту Гамбург, а также значительное увеличение объемов контейнерных перевозок. В то время как контейнерные перевозки выросли на 10,7% в I квартале, грузооборот контейнеров за первые три месяца года упал на 6,6% по сравнению с предыдущим периодом. Снижение связано с потерей дальневосточного сервиса на контейнерном терминале Burchardkai (CTB) в мае 2020 года. И наоборот, в подразделении группы связанного с недвижимостью отмечено значительное снижение как выручки, так и прибыли.
Подразделение портовой логистики за январь-март 2021 года зарегистрировала рост выручки на 4,4% до 342,0 млн евро. Операционный результат (EBIT) этого сегмента бизнеса вырос на 33,4% до 43,3 млн евро. Маржа EBIT увеличилась на 2,8 процентных пункта до 12,7%.
В контейнерном сегменте объем перевалки в I квартале снизился на 6,6% до 1,6 млн TEU. Объемы грузовых перевозок на Дальнем Востоке немного снизились после мая 2020 года, в то время как объемы перевозок на сервисах на Ближнем Востоке упали значительно. Также произошло значительное снижение объемов на маршрутах на Великобританию и фидерные перевозки в Балтийском регионе. В то время как объем перевалки на трех контейнерных терминалах в Гамбурге снизился на 7,2% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, на международных контейнерных терминалах в Одессе и Таллине было зафиксировано лишь небольшое снижение на 0,3% до 143,8 тыс. TEU. Многофункциональный терминал в Триесте был введен в эксплуатацию в первом квартале и принял первые Ro-Ro суда.
В I квартале 2021 года выручка контейнерного сегмента увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% до 198,1 млн евро. Дефицит объема был компенсирован повышением качества выручки. Это произошло из-за выгодного разделения по видам транспорта с высокой долей объемов внутренних районов и временного увеличения платы за хранение в результате более длительного времени простоя, вызванного продолжающимися задержками отгрузки.
Операционный результат (EBIT) вырос на 26,6% до 32,7 млн евро. Маржа EBIT увеличилась на 3,3 процентных пункта - до 16,5%.
За первые три месяца 2021 года транспортные компании HHLA зафиксировали значительный рост объемов в интермодальном сегменте. Контейнерные перевозки выросли на 10,7% до 418 тысяч TEU. Железные дороги продолжали получать больше выгоды, чем автомобильные, от восстановления объемов грузоперевозок, которое уже началось во второй половине 2020 года.
По сравнению с предыдущим годом, перевозки железнодорожных контейнеров увеличились на 12,1% до 336 тыс. TEU (2020 год – 300 тыс. TEU). Значительно увеличился трафик как из портов Северной Германии, так и из портов Адриатики. Тем не менее, сильный рост по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в основном объясняется увеличением континентального трафика.
На автомобильном транспорте продолжилась тенденция роста, начавшаяся в предыдущие кварталы. В сохраняющихся сложных рыночных условиях объемы автомобильных перевозок увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,4% до 82 тыс. TEU (2020 год – 78 тыс. TEU).
Выручка в этом сегменте составила 124,7 млн евро, что на 6,8% больше, чем в предыдущем году. Однако этот рост не смог компенсировать значительный рост объемов перевозок. Это произошло из-за того, что, несмотря на небольшое увеличение доли железнодорожного транспорта в общих интермодальных перевозках HHLA, средняя выручка на TEU снизилась в результате изменений в структуре грузопотоков. В результате положительных тенденций в объеме и выручке операционный результат (EBIT) увеличился на 25,4% до 21,6 млн евро. Маржа EBIT увеличилась на 2,6 процентных пункта до 17,3%.
В январе-марте 2021 года подразделение недвижимости HHLA в историческом складском районе Шпайхерштадт и районе рыбного рынка не пострадало от колебаний местного рынка в I квартале 2021 года и была почти полностью загружена к концу марта 2021 года. Выручка в этом сегменте составила 9,1 млн евро, что на 10,2% ниже по сравнению с предыдущим годом, несмотря на высокую заполняемость объектов. Помимо частичного отказа от отсрочки арендной платы, снижение произошло в основном из-за несобираемости арендной платы, основанной на доходах, в результате выполнения государственных заказов.
Совокупный операционный результат (EBIT) сегмента оказался ниже показателя предыдущего года на 28,4% и составил 2,9 млн евро.
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.
Выручка группы компаний Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) в январе-марте 2021 года выросла на 3,9% до 348,7 млн евро. Как отмечается в пресс-релизе HHLA, несмотря на продолжающееся влияние пандемии коронавируса и вызванный этим глобальный дисбаланс в транспортных потоках, HHLA в первом квартале 2021 года добилась увеличения операционного результата Группы (EBIT) на 26,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года до 46,3 млн евро.
Отмечается, что на положительных результатах деятельности сказались высокие сборы за хранение груза в результате продолжающихся задержек отгрузки в порту Гамбург, а также значительное увеличение объемов контейнерных перевозок. В то время как контейнерные перевозки выросли на 10,7% в I квартале, грузооборот контейнеров за первые три месяца года упал на 6,6% по сравнению с предыдущим периодом. Снижение связано с потерей дальневосточного сервиса на контейнерном терминале Burchardkai (CTB) в мае 2020 года. И наоборот, в подразделении группы связанного с недвижимостью отмечено значительное снижение как выручки, так и прибыли.
Подразделение портовой логистики за январь-март 2021 года зарегистрировала рост выручки на 4,4% до 342,0 млн евро. Операционный результат (EBIT) этого сегмента бизнеса вырос на 33,4% до 43,3 млн евро. Маржа EBIT увеличилась на 2,8 процентных пункта до 12,7%.
В контейнерном сегменте объем перевалки в I квартале снизился на 6,6% до 1,6 млн TEU. Объемы грузовых перевозок на Дальнем Востоке немного снизились после мая 2020 года, в то время как объемы перевозок на сервисах на Ближнем Востоке упали значительно. Также произошло значительное снижение объемов на маршрутах на Великобританию и фидерные перевозки в Балтийском регионе. В то время как объем перевалки на трех контейнерных терминалах в Гамбурге снизился на 7,2% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, на международных контейнерных терминалах в Одессе и Таллине было зафиксировано лишь небольшое снижение на 0,3% до 143,8 тыс. TEU. Многофункциональный терминал в Триесте был введен в эксплуатацию в первом квартале и принял первые Ro-Ro суда.
В I квартале 2021 года выручка контейнерного сегмента увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% до 198,1 млн евро. Дефицит объема был компенсирован повышением качества выручки. Это произошло из-за выгодного разделения по видам транспорта с высокой долей объемов внутренних районов и временного увеличения платы за хранение в результате более длительного времени простоя, вызванного продолжающимися задержками отгрузки.
Операционный результат (EBIT) вырос на 26,6% до 32,7 млн евро. Маржа EBIT увеличилась на 3,3 процентных пункта - до 16,5%.
За первые три месяца 2021 года транспортные компании HHLA зафиксировали значительный рост объемов в интермодальном сегменте. Контейнерные перевозки выросли на 10,7% до 418 тысяч TEU. Железные дороги продолжали получать больше выгоды, чем автомобильные, от восстановления объемов грузоперевозок, которое уже началось во второй половине 2020 года.
По сравнению с предыдущим годом, перевозки железнодорожных контейнеров увеличились на 12,1% до 336 тыс. TEU (2020 год – 300 тыс. TEU). Значительно увеличился трафик как из портов Северной Германии, так и из портов Адриатики. Тем не менее, сильный рост по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в основном объясняется увеличением континентального трафика.
На автомобильном транспорте продолжилась тенденция роста, начавшаяся в предыдущие кварталы. В сохраняющихся сложных рыночных условиях объемы автомобильных перевозок увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,4% до 82 тыс. TEU (2020 год – 78 тыс. TEU).
Выручка в этом сегменте составила 124,7 млн евро, что на 6,8% больше, чем в предыдущем году. Однако этот рост не смог компенсировать значительный рост объемов перевозок. Это произошло из-за того, что, несмотря на небольшое увеличение доли железнодорожного транспорта в общих интермодальных перевозках HHLA, средняя выручка на TEU снизилась в результате изменений в структуре грузопотоков. В результате положительных тенденций в объеме и выручке операционный результат (EBIT) увеличился на 25,4% до 21,6 млн евро. Маржа EBIT увеличилась на 2,6 процентных пункта до 17,3%.
В январе-марте 2021 года подразделение недвижимости HHLA в историческом складском районе Шпайхерштадт и районе рыбного рынка не пострадало от колебаний местного рынка в I квартале 2021 года и была почти полностью загружена к концу марта 2021 года. Выручка в этом сегменте составила 9,1 млн евро, что на 10,2% ниже по сравнению с предыдущим годом, несмотря на высокую заполняемость объектов. Помимо частичного отказа от отсрочки арендной платы, снижение произошло в основном из-за несобираемости арендной платы, основанной на доходах, в результате выполнения государственных заказов.Совокупный операционный результат (EBIT) сегмента оказался ниже показателя предыдущего года на 28,4% и составил 2,9 млн евро.
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.
Печатное издание